PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72
Я же спрашиваю на приборке отражается или только ощущения?
Мигающая 4Н до 30-40 сек. в движении при переключении это норма.
Колёса при этом нужно держать ровно (читайте мануал). А ощущения, что блокируется межосевой, каким образом у Вас проявляются?
Я, например, даже когда его блокирую = кроме как по приборке ничего не чувствую. Потом в поворотах = конечно!
Как мог, объяснил уже выше. Разумеется, я знаком с правилами переключений РК. Как я уже описывал, проблема в том, что временная блокировка межосевого диффа возникает при минимальном повороте передник колес, когда я уверен, что колеса стоят прямо. На МПС-2 ничего подобного не замечал, возможно из-за другого типа диффа. На сегодня хотелось бы выяснить единичное это явление или нет. А каждый раз останавливаться и для перехода из 2Н-4Н-2Н переводить селектор КПП в N позицию - это как минимум неудобно.