кто на начальном этапе сделал шумоизоляцию крыши даже со сколами спереди таких проблем не имеют.
Бред полнейший. На крыше нет грунтовки - крашена по голому металлу, причём металл не лучшего качества. У меня ШВИ с первого дня владения (авто брал новым у дилера). Первый скол превратился в "рублёвую монету" через 3 недели!
Бред полнейший. На крыше нет грунтовки - крашена по голому металлу, причём металл не лучшего качества. У меня ШВИ с первого дня владения (авто брал новым у дилера). Первый скол превратился в "рублёвую монету" через 3 недели!
Традиционным для русской школы психиатрии является такое определение:
«Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне.
Вадим Моисеевич Блейхер. Расстройства мышления»
А теперь по делу:
«На крыше нет грунтовки» (возможно заводской брак или к примеру дилер у которого вы ее купили, уронил машину с автовоза и забыл вам сказать) у нас машина 13 года Калуга крыша прогрунтована. Металл среднего качества. Если сколы не подкрашивать и машина не была кустарно восстановлена обычно на второй год начинают ржаветь.
Под крышей конденсируется влага, начинается коррозия. Есть сколы или нет вопрос времени.Те, кто на начальном этапе сделал шумоизоляцию крыши даже со сколами спереди таких проблем не имеют. Известная проблема знаю лично несколько человек, которые с ней столкнулись.
Применительно к вашей ситуации крыша без грунта зацветет снизу от конденсата и сверху от сколов.
Под крышей конденсируется влага, начинается коррозия. Есть сколы или нет вопрос времени.Те, кто на начальном этапе сделал шумоизоляцию крыши даже со сколами спереди таких проблем не имеют. Известная проблема
Я рад, что вы лично знакомы с Вадимом Моисеевичем, но отнюдь не завидую.
Теперь по поводу основной темы: с точки зрения здравого смысла сможете объяснить, каким образом обклейка изнутри препятствует развитию коррозии снаружи. Или вы предполагаете сквозную коррозию?
Я серьёзно задаю этот вопрос вам.
Я рад, что вы лично знакомы с Вадимом Моисеевичем, но отнюдь не завидую.
Теперь по поводу основной темы: с точки зрения здравого смысла сможете объяснить, каким образом обклейка изнутри препятствует развитию коррозии снаружи. Или вы предполагаете сквозную коррозию?
Я серьёзно задаю этот вопрос вам.
Оклейка изнутри не препятствует развитию коррозии снаружи…
Изначально имелось в виду, что из-за конденсата под крышей сквозная коррозия придет снизу не зависимо от наличия сколов.
И предполагалось, что с учетом качества металла и наличия грунта на кузове крыша продержится ну хотя бы год а не пару недель…как в вашем случае…
И не имелось ввиду что если оклеить крышу шумкой сколы сверху не будут ржаветь.
В сентябре купил Аут 15г 3,0. При покупке видел очаги коррозии на крыше. Решил вопрос частичной покраской крыши без снятия лобового и люка. Обошлось в 8т.р. в Омске. Полная шумои вибро изоляция сделана первым хозяином после покупки.