@yeger, Грунт нанесен на весь автомобиль. И на крышу в том числе. Просто основная задача грунта заключается в обеспечении адгезии ЛКП, а не от спасения от сколов и ржи. И место сборки тут совершенно не играет роли.
Новое это хорошо забытое старое. У OUTLANDER 3 зацвела крыша? Вспоминается похожая история...У Nissan X-Trail в кузове Т31 дорестайлинг японской сборки явных проблем с коррозией не было... после рестайлинга модель перевели в Россию и у почти новых машин начала ржаветь пятая дверь, задняя часть крыши. Как в том так и в другом случае ... заводской брак производства... Связана ли это на прямую с переносом сборки в Россию надо смотреть все таки не у всех такие проблемы, но видимо у многих. Очередной повод написать в представительство MMC Рус.
модель перевели в Россию и у почти новых машин начала ржаветь пятая дверь
Была у меня БМВ 116 2012 года. На третий год владения пошли пузыри на двери багажника. Машина сделана в Германии. Кто-то успевал даже по гарантии менять пятую дверь. Так что страна производства не основной фактор
@yeger, Грунт нанесен на весь автомобиль. И на крышу в том числе. Просто основная задача грунта заключается в обеспечении адгезии ЛКП, а не от спасения от сколов и ржи. И место сборки тут совершенно не играет роли.
. Столкнулся с той же проблемой ( покраской) и где-то слышал что красят на железо, хотелиподелитбся информацией и фото.
@nik309olay, Красят на грунт. Только есть цинкосодержащий грунт, а есть обычный. Вот собственно все, что выше линии остекления, капот и багажник обработаны обычным грунтом. Экономия на спичках.
Блин, ну значит часть форумчан наивно полагает что капот, крыша и багажник покрашены.. а на самом деле - это грунт в цвет основной краски
Потому как у меня именно один слой покрытия по металлу. Или это, как сейчас модно, "3 в 1" : грунт, краска и антикор
@manouche, Шумоизоляция вообще ни как не влияет на цветение сколов. Машина с завода покрыта катафарезным грунтом.
Какой то венегрет...
Изначально имелось ввиду что под крышей прогрунтована она или нет со сколами или нет коденсировалась влага и со временем крыша кородировала снизу. Следовательно проклейка под крышей шумкой до того как там началась корозия решала эту проблему так как там конденсат перестанет образовываться…
Никто не утверждал что «Шумоизоляция… влияет на цветение сколов» особенно сверху.