Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2019, 19:38   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Дилер поставил заводскую прошивку
Тоесть вот сейчас на полном серьёзе будем обсуждать, что машина ездившая судя по всему не мало десятков тысяч километров на нестандартной калибровке топливной карты, с перегрузкой и впуска и выпуска, после возврата назад стандартной карты станет как новенькая? Это же не серьёзно. От Вологды до Москвы километров 400-450, там всё уже адаптируется за это время, что может.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 19:46   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Тоесть вот сейчас на полном серьёзе будем обсуждать, что машина ездившая судя по всему не мало десятков тысяч километров на нестандартной калибровке топливной карты, с перегрузкой и впуска и выпуска, после возврата назад стандартной карты станет как новенькая? Это же не серьёзно. От Вологды до Москвы километров 400-450, там всё уже адаптируется за это время, что может.
Я про ощущения что не едет - сравнивает то с чипанутой.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 21:09   #3
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Я про ощущения что не едет - сравнивает то с чипанутой.
Именно так. Потом приноровился. Да и чипанута она была у меня очень умеренно. Прошивка adac в самой маленькой конфигурации. То есть увеличили момент на середине и всё. Ну, и EGR отключили программно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
прошивка на 4N15 сводится к переделке топливной карты тупо в лоб. Больше залили - больше мощность.
Не так. Расход топлива на прошивке у меня, в среднем, от 8.5 до 9 литров на сотню. Это 80% трасса и 20% город. Считаю, это не выше стока.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU