PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Тай
Дилер поставил заводскую прошивку
Тоесть вот сейчас на полном серьёзе будем обсуждать, что машина ездившая судя по всему не мало десятков тысяч километров на нестандартной калибровке топливной карты, с перегрузкой и впуска и выпуска, после возврата назад стандартной карты станет как новенькая? Это же не серьёзно. От Вологды до Москвы километров 400-450, там всё уже адаптируется за это время, что может.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от эрмак
Тоесть вот сейчас на полном серьёзе будем обсуждать, что машина ездившая судя по всему не мало десятков тысяч километров на нестандартной калибровке топливной карты, с перегрузкой и впуска и выпуска, после возврата назад стандартной карты станет как новенькая? Это же не серьёзно. От Вологды до Москвы километров 400-450, там всё уже адаптируется за это время, что может.
Я про ощущения что не едет - сравнивает то с чипанутой.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Тай
Я про ощущения что не едет - сравнивает то с чипанутой.
Именно так. Потом приноровился. Да и чипанута она была у меня очень умеренно. Прошивка adac в самой маленькой конфигурации. То есть увеличили момент на середине и всё. Ну, и EGR отключили программно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
прошивка на 4N15 сводится к переделке топливной карты тупо в лоб. Больше залили - больше мощность.
Не так. Расход топлива на прошивке у меня, в среднем, от 8.5 до 9 литров на сотню. Это 80% трасса и 20% город. Считаю, это не выше стока.