PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от эрмак
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа.
Отучаемся мерить всех по себе, ладно? Чипанул я ее 90 000 км назад. И продавать не собираюсь. Она меня всем устраивает.
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай.
И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Отучаемся мерить всех по себе, ладно? Чипанул я ее 90 000 км назад. И продавать не собираюсь. Она меня всем устраивает.
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай.
И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту
Да незачем что-то доказывать. Все перечисленные траблы включая необходимость перепрошивки, это последствия прошивки не родной. Классические так скажем, а не то что я притягиваю что-то за уши. Посмотрим как события развиваться будут, если без последствий дальше будет то буду рад за вас.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от эрмак
Все перечисленные траблы включая необходимость перепрошивки, это последствия прошивки не родной.
как раз родная прошивка тоже была глючная раз производитель выпустил специальный бюллетень про необходимость софтверного изменения настоек турбины. И дилер знал про эту ошибку. Как только она прочиталась - все переглянулись тут же перепрошили по гарантии, хотя инженера по гарантии на работе не было - просто ему позвонили домой.
Так что проблема с стоковой прошивкой турбины известная. Электрик сказал, что странно что вылезло на 95000. Обычно, говорит, вылезает на 15-20 тысячах.
Так что нет в мире совершенства и косячат все
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили)
Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от rbely
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили)
Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от globus2003
извиняюсь, а картинки выше нет?
Чтобы порешать возможный вопрос - надо симптомы в виде кода ошибки получить или можно превентивно ?
Я приехал сам, со стертой ошибкой, обновили.
Информация годовой давности, где вы все были? Может новее вышли.
Любым сканером посмотреть номер прошивки двигателя.
Автомат коробка: старая 1860D143_01 , обновленная 1860D143_02
Механика коробка: старая 142_01 , обновленная 142_02
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту
На всех заборах пишут, что дизель этого не любит, нужно периодически давать просраться. У меня пробег тоже под 90, сажевый сопротивление 0 показывает.