Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2019, 21:17   #1
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа.
Отучаемся мерить всех по себе, ладно? Чипанул я ее 90 000 км назад. И продавать не собираюсь. Она меня всем устраивает.
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай.
И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 22:52   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Отучаемся мерить всех по себе, ладно? Чипанул я ее 90 000 км назад. И продавать не собираюсь. Она меня всем устраивает.
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай.
И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту
Да незачем что-то доказывать. Все перечисленные траблы включая необходимость перепрошивки, это последствия прошивки не родной. Классические так скажем, а не то что я притягиваю что-то за уши. Посмотрим как события развиваться будут, если без последствий дальше будет то буду рад за вас.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 01:16   #3
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Все перечисленные траблы включая необходимость перепрошивки, это последствия прошивки не родной.
как раз родная прошивка тоже была глючная раз производитель выпустил специальный бюллетень про необходимость софтверного изменения настоек турбины. И дилер знал про эту ошибку. Как только она прочиталась - все переглянулись тут же перепрошили по гарантии, хотя инженера по гарантии на работе не было - просто ему позвонили домой.
Так что проблема с стоковой прошивкой турбины известная. Электрик сказал, что странно что вылезло на 95000. Обычно, говорит, вылезает на 15-20 тысячах.
Так что нет в мире совершенства и косячат все
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 02:08   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили)
Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 06:22   #5
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили)
Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит.
на форуме в 2 темах точно обсуждалось
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2019, 21:56   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
на форуме в 2 темах точно обсуждалось
извиняюсь, а картинки выше нет?
Чтобы порешать возможный вопрос - надо симптомы в виде кода ошибки получить или можно превентивно ?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 06:30   #7
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
извиняюсь, а картинки выше нет?
Чтобы порешать возможный вопрос - надо симптомы в виде кода ошибки получить или можно превентивно ?
Я приехал сам, со стертой ошибкой, обновили.
Информация годовой давности, где вы все были? Может новее вышли.
Любым сканером посмотреть номер прошивки двигателя.
Автомат коробка: старая 1860D143_01 , обновленная 1860D143_02
Механика коробка: старая 142_01 , обновленная 142_02
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2019, 20:18   #8
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту
На всех заборах пишут, что дизель этого не любит, нужно периодически давать просраться. У меня пробег тоже под 90, сажевый сопротивление 0 показывает.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 23:42   #9
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
У меня пробег тоже под 90, сажевый сопротивление 0 показывает.
А чем проверяете сопротивление? Каким тестером?
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 00:02   #10
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
А чем проверяете сопротивление? Каким тестером?
У ОД прибор показывает.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU