PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Может информация будет не лишней.
У коллеги в пятницу на 25 тыс произошло нечто подобное. По турбине ошибки не было, но была проблема с сажевым. Машина на трассе ушла в аварийный режим. Перед этим на скорости несколько раз(в этот день и предыдущие) ощущались какие-то пинки. Дилер попытался прожечь, но не получилось. Также дилер сообщил что в стоковой прошивке ЭБУ была ошибка, которая не позволяла нормально прожечь фильтр. Он снес прошивку для чип-тюнинга, которую он(дилер) сам устанавливал ранее, обновил стоковую прошивку, попытался прожечь фильтр. Не помогло. Заявил что проблема не гарантийная, виной неправильное топливо. Сегодня дилер попытается снять и промыть. Далее предложил все вырезать и заглушить ЕГР, если не поможет. Узнаю о результатах позже, напишу. Коллега уже планирует писать обращение в Москву, ссылаясь на ошибку прошивки. Если нужна какая-то еще информация я могу у него спросить, сам он на форуме не присутствует.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Коллега уже планирует писать обращение в Москву, ссылаясь на ошибку прошивки.
Не думаю, что ему дилер дал письменное заключение об ошибке и последующей из-за этого поломке. А слово к делу не пришьешь. ИМХО стечение обстоятельств.
Я тоже на 95000 на трассе на ровном месте получил ошибку. Вырезал, перепрошился у Ёжика и езжу дальше.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Не думаю, что ему дилер дал письменное заключение об ошибке и последующей из-за этого поломке. А слово к делу не пришьешь. ИМХО стечение обстоятельств.
Я тоже на 95000 на трассе на ровном месте получил ошибку. Вырезал, перепрошился у Ёжика и езжу дальше.
как говорил один мой знакомый прошивальщик...надо делать все в совокупности...по отдельности толь геморой наживешь...програмно отключил сажевый егр и изменил карты....через нное количества пробега получишь проблемы с турбиной и сажевым...ну и так далее.......если уже решились чиповать машину...выполните все условия...физическое удаление сажевого...глушение егр..как програмно так и физически ...и изменение топливных карт...вот тогда все будет нормально...пытаетесь выгодать с сохранением гарантии...так не бывает...прогадаете..
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Gaaaga
как говорил один мой знакомый прошивальщик...надо делать все в совокупности...по отдельности толь геморой наживешь...програмно отключил сажевый егр и изменил карты....через нное количества пробега получишь проблемы с турбиной и сажевым...ну и так далее.......если уже решились чиповать машину...выполните все условия...физическое удаление сажевого...глушение егр..как програмно так и физически ...и изменение топливных карт...вот тогда все будет нормально...пытаетесь выгодать с сохранением гарантии...так не бывает...прогадаете..
с такой логикой что вы тут делаете? Вам бы страной управлять, вести за собой массы.. Карл Маркс был менее логичен, чем вы..
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Забыл написать, что все закончилось не так плохо. Дилер вырезал сажевый, все перепрошил. Взял 40 тыс. Сейчас все отлично ездит.
И какого хера они за это взяли денег,если в СТОКОВОЙ прошивке была ошибка??? И с какого они вырезали , а не поменяли на новый по гарантии,сажевый фильтр????