Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Сергеевич1970
Со снятие поддона и есть полная замена.
Полная замена-это,наверно,когда меняется полный объём залитой жидкости(то есть 100%,ну или близкое к этому значение).Если же из 7,1 литра(8 литров с радиатором) меняется 5,5-6 литров-это,наверно,всё-таки нельзя назвать полной заменой.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mr.fix
полной заменой
Полной заменой можно смело считать ту (или такую), которая выполнена по технологии, описанной в шапке темы уважаемым @chundga:
Цитата из шапки: Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT
Просто так САМОТЁКОМ всю жижу с системы не слить. Что-бы заменить её ВСЮ последовательность действий такая:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить свежее масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили только что с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. С самого радиатора - патрубки не снимать: очень легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в тару остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде помощника, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд, можно переслить;
- Затем, заливают в CVT свежий литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@eGreyWolf, сливается 5 литров вместе с фильтром (его меняю сразу)=4 кг. Заливаю 6 литров. Шланг из радиатора в прозрачную 5-ти литровую ёмкость. Завел и смотрю пока ни пойдёт чистая жижа - около 2,5 литров. Заглушил, посчитал сколько слил и сколько залил (мне проще взвесить на кухонных весах). Долил сколько нужно и не надо никаких помощников, всегда (три раза менял) точно по метке.
Ну а поддон снимал 1 раз и понял что это ни к чему.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Васонсон
@eGreyWolf, сливается 5 литров вместе с фильтром (его меняю сразу)=4 кг. Заливаю 6 литров. Шланг из радиатора в прозрачную 5-ти литровую ёмкость. Завел и смотрю пока ни пойдёт чистая жижа - около 2,5 литров. Заглушил, посчитал сколько слил и сколько залил (мне проще взвесить на кухонных весах). Долил сколько нужно и не надо никаких помощников, всегда (три раза менял) точно по метке.
Ну а поддон снимал 1 раз и понял что это ни к чему.
Возможно можно и так, но я не стал рисковать так.
1. Потому, что уровень масла в вариаторе при таком способе будет намного ниже чем положено.
2. Переливать целый литр тоже не рискнул бы.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Васонсон
Какой риск если машина стоит на месте? А когда оставляете на ночь возле дома с креном 30% как там уровень пока прогреваете?
Наклонная парковка ничего не даст плохого для вариатора. Вы прогреваете - он не под нагрузкой! Стандартный уровень подразумевает (предусматривает) наклон авто и поболее! Часть поддона в котором "купается" маслозаборник, при нормальном уровне - всегда будет в нем (утоплен полностью), подсасывания воздуха не будет, даже если вы включите передачу и пойдет нагрузка на "короб". Гораздо страшнее "проморгать" уровень масла в двигателе и поставить машинку в поперечном наклоне, когда маслоприемник насоса будет выше уровня масла, оставшегося в поддоне и уж совсем страшно когда запуск мотора дистанционный и вы не услышите звук зуммера и моргающую лампочку давления масла в магистрали.... Мотор "стуканёт"!