PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Наступили холода, потребовалось тепло. Обнаружил прогревочные обороты на холостом:
температуру ставим в 22 градуса и выше и обороты почти в 2 раза возрастают, скидываешь на 21 и ниже и падают.
Есть еще какие-то другие особенности прогрева авто зимой, чтоб грелся быстрее и не выдувало на холостых? Разумеется за счет повышенного расхода топлива.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Есть еще какие-то другие особенности прогрева авто зимой, чтоб грелся быстрее и не выдувало на холостых? Разумеется за счет повышенного расхода топлива.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Вебасто
Это известная опция Пока интересуюсь штатными. Авто не единственный, поэтому решил перезимовать как есть и потом уже решать по факту чего нехватает и что делать.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Есть еще какие-то другие особенности прогрева авто зимой, чтоб грелся быстрее и не выдувало на холостых?
Наши моторы на холостых не стынут. Проверено двумя зимами до -30. Ниже не проверял
Про грелся быстрее - это только или Вебасто или движение. Увы.
Кстати, проблем заводки у дизеля зимой должно быть гораздо меньше, чем у бензина. Тому еще надо испариться и провернуться. А нам важно только состояние аккумулятора - чтобы провернул.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Наши моторы на холостых не стынут. Проверено двумя зимами до -30. Ниже не проверял
Про грелся быстрее - это только или Вебасто или движение. Увы.
Кстати, проблем заводки у дизеля зимой должно быть гораздо меньше, чем у бензина. Тому еще надо испариться и провернуться. А нам важно только состояние аккумулятора - чтобы провернул.
У вас бензин может? Лучше б подпись поменяли бы про авто! Зимой приезжаю на рыбалку! -20. Температура по обд 82 градуса. Пол часа и температура 70 градусов! Печка на втором делении! Стынет. Ещё как стынет. Вот если б печку не включать то да!
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от andolga48
У вас бензин может? Лучше б подпись поменяли бы про авто! Зимой приезжаю на рыбалку! -20. Температура по обд 82 градуса. Пол часа и температура 70 градусов! Печка на втором делении! Стынет. Ещё как стынет. Вот если б печку не включать то да!
До 40-ка опускалась? (до 70-ти это вообще не показатель)
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
... Есть еще какие-то другие особенности прогрева авто зимой ...
Вебасто хороша при больших пробегах. Или нужно приготовиться через год заменить оба аккумулятора.
В холодное время перед поездкой минут за 10-15 завожу через автозапуск. В машину сажусь уже в тёплую. В нашей машине установлено 2 электрофена для нагрева воздуха, дети не мерзнут, жена не бурчит, что еще нужно?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от axel-f
Вебасто хороша при больших пробегах. Или нужно приготовиться через год заменить оба аккумулятора.
Ну вот как то так вышло что за прошлую зиму я мало ездил зимой, а вебасто пользовался постоянно. Имею ввиду как раз что поездок было много коротких, небыло длинных перегонов регулярных. И вот как то проблем не испытываю с аккумами вообще, никакой деградации черезмерной, как часики работают.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ну вот как то так вышло что за прошлую зиму я мало ездил зимой, а вебасто пользовался постоянно. Имею ввиду как раз что поездок было много коротких, небыло длинных перегонов регулярных. И вот как то проблем не испытываю с аккумами вообще, никакой деградации черезмерной, как часики работают.
Полностью подтверждаю, сделал аналогичные выводы еще на бензиновом МПС. А на нашем-то с двумя аккум-ми? Очевидно, что вероятость того, что вебасто их здоровье никак не подорвет выше минимум в 2 раза. Особо въедливым можно посмотреть на токи, потребляемые последними моделями подогревателя. На самом деле посчитать, насколько А-часов высаживаются аккум-ры не так-просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в процессе работы режимы потребления меняются не раз. Но, если допустить, что за час работы будет 5 А-часов, за 30 минут -2,5, то на каждый из наших аккум-ров приходится 1,25. Совсем не много. Даже если допустить, что конкретный вебасто потребляет больше, то все равно разница будет не драматической. Полагаю, у тех, у кого возникали проблемы аккумуляторы были либо хронически недозаряжены, либо подуставшие.