PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
... Есть еще какие-то другие особенности прогрева авто зимой ...
Вебасто хороша при больших пробегах. Или нужно приготовиться через год заменить оба аккумулятора.
В холодное время перед поездкой минут за 10-15 завожу через автозапуск. В машину сажусь уже в тёплую. В нашей машине установлено 2 электрофена для нагрева воздуха, дети не мерзнут, жена не бурчит, что еще нужно?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от axel-f
Вебасто хороша при больших пробегах. Или нужно приготовиться через год заменить оба аккумулятора.
Ну вот как то так вышло что за прошлую зиму я мало ездил зимой, а вебасто пользовался постоянно. Имею ввиду как раз что поездок было много коротких, небыло длинных перегонов регулярных. И вот как то проблем не испытываю с аккумами вообще, никакой деградации черезмерной, как часики работают.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ну вот как то так вышло что за прошлую зиму я мало ездил зимой, а вебасто пользовался постоянно. Имею ввиду как раз что поездок было много коротких, небыло длинных перегонов регулярных. И вот как то проблем не испытываю с аккумами вообще, никакой деградации черезмерной, как часики работают.
Полностью подтверждаю, сделал аналогичные выводы еще на бензиновом МПС. А на нашем-то с двумя аккум-ми? Очевидно, что вероятость того, что вебасто их здоровье никак не подорвет выше минимум в 2 раза. Особо въедливым можно посмотреть на токи, потребляемые последними моделями подогревателя. На самом деле посчитать, насколько А-часов высаживаются аккум-ры не так-просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в процессе работы режимы потребления меняются не раз. Но, если допустить, что за час работы будет 5 А-часов, за 30 минут -2,5, то на каждый из наших аккум-ров приходится 1,25. Совсем не много. Даже если допустить, что конкретный вебасто потребляет больше, то все равно разница будет не драматической. Полагаю, у тех, у кого возникали проблемы аккумуляторы были либо хронически недозаряжены, либо подуставшие.