PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz
При медленной езде ,играешь газом ,как это обычно в пробке бывает и чувствуешь как идут глухие ударчики из трансмиссии
У меня такие удары с момента покупки. И вот уже больше 100 000 На 4WD они постоянны. На 2WD их нет. Показывал инженеру по гарантии - он неисправность не выявил. Сказал, что там достаточно много крутящихся масс и это просто выбираются люфты.
А, так как я в пробках почти не езжу и поэтому удары не раздражают, то забил.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
У меня такие удары с момента покупки. И вот уже больше 100 000 На 4WD они постоянны. На 2WD их нет. Показывал инженеру по гарантии - он неисправность не выявил. Сказал, что там достаточно много крутящихся масс и это просто выбираются люфты.
А, так как я в пробках почти не езжу и поэтому удары не раздражают, то забил.
Такая же фигня, только у меня и на 4вд и на 2вд одинаково
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Всем доброго дня! Первое мое сообщение на этом форуме и, к сожалению, не радостное. По совету друзей, решил поделиться своей историей.
Приобрел автомобиль в июле 2018 года. До настоящего момента прошел без проблем (не считая течи амортизаторов) 23 т.км. Несколько недель назад вечером вышел с работы, завел машину, она проработала несколько секунд и спокойно заглохла (никаких ошибок при этом не показала). Больше не заводилась... Позвонил и в Митсубиши и дилеру - в итоге отвез машину на эвакуаторе. Дилер пытался разобраться, диагностировал при мне, но выявить неисправность не смог. В результате машину я оставил. Через некоторое время поступил звонок от дилера с печальной новостью - вероятнее всего вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы. Для меня это было, честно признаться, шоком и я достаточно сильно разочаровался (в том числе и в машине). Сейчас идет вторая экспертиза ТНВД, решается вопрос гарантийный ремонт или нет - жду ответа.
Хочу добавить, что ТО проходил постоянно через 7,5 т.км, только о оф.дилера. Заправляюсь только на нескольких заправках самой распространенной сети АЗС в нашем регионе. Т.к. заправляюсь с топливной карты компании (она открыта у меня только на ДТ), есть чеки за весь период владения автомобилем. Что и как я мог сделать неправильно как потребитель - для меня загадка. Форум просмотрел - таких историй не наше, поэтому и решил поделиться. Если кому интересно - могу отписаться как получу ответ от дилера и чем закончится история.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
@Дмитрий Кузнецов, если цена существенная попробуйте к юристу ярдрею на ютубе. У него походу очередь на год. Что там в гарантии по тнвд у нас 5 лет? Пусть доказывают вашу причину, если доверить экспертизе.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы.
Странно про космический ценник. Наши ТНВД это не те старые ТНВД стоимостью пол-машины. Это достаточно простые насосы, которые просто качают топливо в рампу. Потому что дальше работают очень дорогие форсунки.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Странно про космический ценник. Наши ТНВД это не те старые ТНВД стоимостью пол-машины. Это достаточно простые насосы, которые просто качают топливо в рампу. Потому что дальше работают очень дорогие форсунки.
Ну так надо выяснить его парт-номер и посмотреть, сколько он стоит НЕ у дилера. Может и не космос вовсе
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Всем доброго дня! Первое мое сообщение на этом форуме и, к сожалению, не радостное. По совету друзей, решил поделиться своей историей.
Приобрел автомобиль в июле 2018 года. До настоящего момента прошел без проблем (не считая течи амортизаторов) 23 т.км. Несколько недель назад вечером вышел с работы, завел машину, она проработала несколько секунд и спокойно заглохла (никаких ошибок при этом не показала). Больше не заводилась... Позвонил и в Митсубиши и дилеру - в итоге отвез машину на эвакуаторе. Дилер пытался разобраться, диагностировал при мне, но выявить неисправность не смог. В результате машину я оставил. Через некоторое время поступил звонок от дилера с печальной новостью - вероятнее всего вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы. Для меня это было, честно признаться, шоком и я достаточно сильно разочаровался (в том числе и в машине). Сейчас идет вторая экспертиза ТНВД, решается вопрос гарантийный ремонт или нет - жду ответа.
Хочу добавить, что ТО проходил постоянно через 7,5 т.км, только о оф.дилера. Заправляюсь только на нескольких заправках самой распространенной сети АЗС в нашем регионе. Т.к. заправляюсь с топливной карты компании (она открыта у меня только на ДТ), есть чеки за весь период владения автомобилем. Что и как я мог сделать неправильно как потребитель - для меня загадка. Форум просмотрел - таких историй не наше, поэтому и решил поделиться. Если кому интересно - могу отписаться как получу ответ от дилера и чем закончится история.
Друзья, добрый день!
Если кому интересно, то моя история закончилась достаточно не плохо и мне удалось добиться того, что машину отремонтировали по гарантии. Независимая экспертиза доказала, что дефект производственный. Причина была в следующем: разрушение уплотнительного кольца перепускного клапана подкачивающего насоса; распространившиеся по внутреннему объему ТНВД фрагменты уплотнителя, привели к утрате герметичности клапанов, в частности нагнетательного, что в последствии привело к утрате производительности насоса в целом и, как следствие, невозможности запуска ДВС штатным путем.
Допускаю, что такая неисправность достаточно редкая, но с другой стороны я столько сил и нервов потратил, чтобы докопаться до истины, что также допускаю, что под натиском мнения дилера, кто-то может быть просто не решается идти до конца.
P.S. Задние амортизаторы также как у многих подтекают, есть подозрения на ЛКП 5-ой двери, бывает посвистывает ремешок.., в общем хотел еще добавить, что мне ни одна русская машина, которая у меня была, не доставляла столько "сюрпризов" в первые 1,5 года владения.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Допускаю, что такая неисправность достаточно редкая
Возвращали бэмэвэ как то. Год судов и х3.5 стоимости машины с ОД забрали за всё хорошее, саму машину вернув им естственно. Так что дефект хоть и редкий, но реально не в интересах ОД с ним бадаться, дешевле им по гарантии его сделать, так как по суду машину вернуть со всеми ущербами и компенсациями им будет гораздо дороже. Надеюсь и вы нормальную сумму компенсации попросили, плюс все затраты, и это реально отобъет моральные затраты ваши.