Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 17:39   #1
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
Заменён задний кардан в итоге - повышенный люфт, который не давал жить спокойно в пробках.
В чем выражалось, при начале движения толчек?
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 19:46   #2
zxzzxzzxz
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
В чем выражалось, при начале движения толчек?
При медленной езде ,играешь газом ,как это обычно в пробке бывает и чувствуешь как идут глухие ударчики из трансмиссии
zxzzxzzxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2019, 21:19   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
При медленной езде ,играешь газом ,как это обычно в пробке бывает и чувствуешь как идут глухие ударчики из трансмиссии
У вас эти ударчики были сразу или появились потом и на каком пробеге? Шлицевое соединение кардана смазывали или нет? После замены- ударчики ушли?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 18:11   #4
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
При медленной езде ,играешь газом ,как это обычно в пробке бывает и чувствуешь как идут глухие ударчики из трансмиссии
У меня такие удары с момента покупки. И вот уже больше 100 000 На 4WD они постоянны. На 2WD их нет. Показывал инженеру по гарантии - он неисправность не выявил. Сказал, что там достаточно много крутящихся масс и это просто выбираются люфты.
А, так как я в пробках почти не езжу и поэтому удары не раздражают, то забил.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 07:03   #5
Ferdipendoz
Житель Клуба
 
Аватар для Ferdipendoz
 
Имя: Филипп
Авто: МПС-III 2,4D АТ
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
У меня такие удары с момента покупки. И вот уже больше 100 000 На 4WD они постоянны. На 2WD их нет. Показывал инженеру по гарантии - он неисправность не выявил. Сказал, что там достаточно много крутящихся масс и это просто выбираются люфты.
А, так как я в пробках почти не езжу и поэтому удары не раздражают, то забил.
Такая же фигня, только у меня и на 4вд и на 2вд одинаково
Ferdipendoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 13:19   #6
Дмитрий Кузнецов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Всем доброго дня! Первое мое сообщение на этом форуме и, к сожалению, не радостное. По совету друзей, решил поделиться своей историей.
Приобрел автомобиль в июле 2018 года. До настоящего момента прошел без проблем (не считая течи амортизаторов) 23 т.км. Несколько недель назад вечером вышел с работы, завел машину, она проработала несколько секунд и спокойно заглохла (никаких ошибок при этом не показала). Больше не заводилась... Позвонил и в Митсубиши и дилеру - в итоге отвез машину на эвакуаторе. Дилер пытался разобраться, диагностировал при мне, но выявить неисправность не смог. В результате машину я оставил. Через некоторое время поступил звонок от дилера с печальной новостью - вероятнее всего вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы. Для меня это было, честно признаться, шоком и я достаточно сильно разочаровался (в том числе и в машине). Сейчас идет вторая экспертиза ТНВД, решается вопрос гарантийный ремонт или нет - жду ответа.
Хочу добавить, что ТО проходил постоянно через 7,5 т.км, только о оф.дилера. Заправляюсь только на нескольких заправках самой распространенной сети АЗС в нашем регионе. Т.к. заправляюсь с топливной карты компании (она открыта у меня только на ДТ), есть чеки за весь период владения автомобилем. Что и как я мог сделать неправильно как потребитель - для меня загадка. Форум просмотрел - таких историй не наше, поэтому и решил поделиться. Если кому интересно - могу отписаться как получу ответ от дилера и чем закончится история.
Дмитрий Кузнецов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2019, 13:55   #7
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

@Дмитрий Кузнецов, если цена существенная попробуйте к юристу ярдрею на ютубе. У него походу очередь на год. Что там в гарантии по тнвд у нас 5 лет? Пусть доказывают вашу причину, если доверить экспертизе.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2019, 15:26   #8
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов Посмотреть сообщение
вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы.
Странно про космический ценник. Наши ТНВД это не те старые ТНВД стоимостью пол-машины. Это достаточно простые насосы, которые просто качают топливо в рампу. Потому что дальше работают очень дорогие форсунки.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 19:14   #9
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Странно про космический ценник. Наши ТНВД это не те старые ТНВД стоимостью пол-машины. Это достаточно простые насосы, которые просто качают топливо в рампу. Потому что дальше работают очень дорогие форсунки.
Ну так надо выяснить его парт-номер и посмотреть, сколько он стоит НЕ у дилера. Может и не космос вовсе
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 13:29   #10
Дмитрий Кузнецов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Первое мое сообщение на этом форуме и, к сожалению, не радостное. По совету друзей, решил поделиться своей историей.
Приобрел автомобиль в июле 2018 года. До настоящего момента прошел без проблем (не считая течи амортизаторов) 23 т.км. Несколько недель назад вечером вышел с работы, завел машину, она проработала несколько секунд и спокойно заглохла (никаких ошибок при этом не показала). Больше не заводилась... Позвонил и в Митсубиши и дилеру - в итоге отвез машину на эвакуаторе. Дилер пытался разобраться, диагностировал при мне, но выявить неисправность не смог. В результате машину я оставил. Через некоторое время поступил звонок от дилера с печальной новостью - вероятнее всего вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы. Для меня это было, честно признаться, шоком и я достаточно сильно разочаровался (в том числе и в машине). Сейчас идет вторая экспертиза ТНВД, решается вопрос гарантийный ремонт или нет - жду ответа.
Хочу добавить, что ТО проходил постоянно через 7,5 т.км, только о оф.дилера. Заправляюсь только на нескольких заправках самой распространенной сети АЗС в нашем регионе. Т.к. заправляюсь с топливной карты компании (она открыта у меня только на ДТ), есть чеки за весь период владения автомобилем. Что и как я мог сделать неправильно как потребитель - для меня загадка. Форум просмотрел - таких историй не наше, поэтому и решил поделиться. Если кому интересно - могу отписаться как получу ответ от дилера и чем закончится история.
Друзья, добрый день!

Если кому интересно, то моя история закончилась достаточно не плохо и мне удалось добиться того, что машину отремонтировали по гарантии. Независимая экспертиза доказала, что дефект производственный. Причина была в следующем: разрушение уплотнительного кольца перепускного клапана подкачивающего насоса; распространившиеся по внутреннему объему ТНВД фрагменты уплотнителя, привели к утрате герметичности клапанов, в частности нагнетательного, что в последствии привело к утрате производительности насоса в целом и, как следствие, невозможности запуска ДВС штатным путем.

Допускаю, что такая неисправность достаточно редкая, но с другой стороны я столько сил и нервов потратил, чтобы докопаться до истины, что также допускаю, что под натиском мнения дилера, кто-то может быть просто не решается идти до конца.

P.S. Задние амортизаторы также как у многих подтекают, есть подозрения на ЛКП 5-ой двери, бывает посвистывает ремешок.., в общем хотел еще добавить, что мне ни одна русская машина, которая у меня была, не доставляла столько "сюрпризов" в первые 1,5 года владения.

Всем удачи!
Дмитрий Кузнецов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.01.2020, 18:37   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов Посмотреть сообщение
Допускаю, что такая неисправность достаточно редкая
Возвращали бэмэвэ как то. Год судов и х3.5 стоимости машины с ОД забрали за всё хорошее, саму машину вернув им естственно. Так что дефект хоть и редкий, но реально не в интересах ОД с ним бадаться, дешевле им по гарантии его сделать, так как по суду машину вернуть со всеми ущербами и компенсациями им будет гораздо дороже. Надеюсь и вы нормальную сумму компенсации попросили, плюс все затраты, и это реально отобъет моральные затраты ваши.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU