PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Всем доброго дня! Первое мое сообщение на этом форуме и, к сожалению, не радостное. По совету друзей, решил поделиться своей историей.
Приобрел автомобиль в июле 2018 года. До настоящего момента прошел без проблем (не считая течи амортизаторов) 23 т.км. Несколько недель назад вечером вышел с работы, завел машину, она проработала несколько секунд и спокойно заглохла (никаких ошибок при этом не показала). Больше не заводилась... Позвонил и в Митсубиши и дилеру - в итоге отвез машину на эвакуаторе. Дилер пытался разобраться, диагностировал при мне, но выявить неисправность не смог. В результате машину я оставил. Через некоторое время поступил звонок от дилера с печальной новостью - вероятнее всего вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы. Для меня это было, честно признаться, шоком и я достаточно сильно разочаровался (в том числе и в машине). Сейчас идет вторая экспертиза ТНВД, решается вопрос гарантийный ремонт или нет - жду ответа.
Хочу добавить, что ТО проходил постоянно через 7,5 т.км, только о оф.дилера. Заправляюсь только на нескольких заправках самой распространенной сети АЗС в нашем регионе. Т.к. заправляюсь с топливной карты компании (она открыта у меня только на ДТ), есть чеки за весь период владения автомобилем. Что и как я мог сделать неправильно как потребитель - для меня загадка. Форум просмотрел - таких историй не наше, поэтому и решил поделиться. Если кому интересно - могу отписаться как получу ответ от дилера и чем закончится история.
Друзья, добрый день!
Если кому интересно, то моя история закончилась достаточно не плохо и мне удалось добиться того, что машину отремонтировали по гарантии. Независимая экспертиза доказала, что дефект производственный. Причина была в следующем: разрушение уплотнительного кольца перепускного клапана подкачивающего насоса; распространившиеся по внутреннему объему ТНВД фрагменты уплотнителя, привели к утрате герметичности клапанов, в частности нагнетательного, что в последствии привело к утрате производительности насоса в целом и, как следствие, невозможности запуска ДВС штатным путем.
Допускаю, что такая неисправность достаточно редкая, но с другой стороны я столько сил и нервов потратил, чтобы докопаться до истины, что также допускаю, что под натиском мнения дилера, кто-то может быть просто не решается идти до конца.
P.S. Задние амортизаторы также как у многих подтекают, есть подозрения на ЛКП 5-ой двери, бывает посвистывает ремешок.., в общем хотел еще добавить, что мне ни одна русская машина, которая у меня была, не доставляла столько "сюрпризов" в первые 1,5 года владения.