Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2019, 08:51   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от ssafonov Посмотреть сообщение
А что выдает генератор автомобиля, тоже повышенные 16 вольт? А что будет если им заряжать подошедшие по размеру, но не кальциевые аккумуляторы? Этого не увидел...
Генератор выдаёт напряжение в 14 +- В. Если будет выдавать в 16 В, то АКБ будет кипеть. А "умные" ЗУ выдавая напряжение в 16 В понижают силу тока (А) так, что-бы не дать АКБ закипеть.
В данной теме уже объясняли, что автомобильный генератор никогда не зарядит АКБ полностью (за исключением поездок на очень длинные расстояния) при положительной температуре воздуха (при отрицательной тем более), поэтому и необходимо заряжать ЗУ раз в квартал.
Но есть люди которые годами это не делают, а через несколько лет меняют на новый АКБ. Но это уже как говорится личное дело каждого, обслуживать свой АКБ или нет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 18:49   #2
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
поэтому и необходимо заряжать ЗУ раз в квартал.
Но есть люди которые годами это не делают, а через несколько лет меняют на новый АКБ.
Данная процедура заряда АКБ раз в квартал насколько продлевает её жизнь по сравнению с тем,если этого не делать?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 07:32   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Данная процедура заряда АКБ раз в квартал насколько продлевает её жизнь по сравнению с тем,если этого не делать?
Конечно.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 21:48   #4
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Конечно.
Алексей,Вы невнимательно прочитали мой вопрос.Я спрашивал:

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
процедура заряда АКБ раз в квартал насколько продлевает её жизнь по сравнению с тем,если этого не делать?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 05:32   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Алексей,Вы невнимательно прочитали мой вопрос.Я спрашивал:
В зависимости от эксплуатации автомобиля. Например завели и через минут 15 заглушили, то АКБ от генератора вообще не успевает подзарядиться. В теме писали где-то, что для восстановления потраченной энергии для запуска ДВС необходимо 45 мин работы.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2019, 13:16   #6
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
процедура заряда АКБ раз в квартал насколько продлевает её жизнь по сравнению с тем,если этого не делать?
Обслуживал Варту на своем первом VW с 1997 по 2006 год с периодичностью раз в два-три месяца. Было где это делать, был гараж. Измерял плотность, подзаряжал "самопальным" ЗУ с режимом десульфатации, доливал воды, протирал р-р соды корпус и т.д. Заходили друзья, выпивали, иногда хорошо... Прослужила почти 10 лет. Делаю ли я это сейчас ??? Нет, и не собираюсь делать ни на одном своем авто. Придет время, сдам старую АКБ и куплю новую.
Пы.Сы. Но ЗУ на всякий случай держу на готове...
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2019, 23:32   #7
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
Обслуживал Варту на своем первом VW с 1997 по 2006 год с периодичностью раз в два-три месяца. Было где это делать, был гараж. Измерял плотность, подзаряжал "самопальным" ЗУ с режимом десульфатации, доливал воды, протирал р-р соды корпус и т.д. Заходили друзья, выпивали, иногда хорошо... Прослужила почти 10 лет. Делаю ли я это сейчас ??? Нет, и не собираюсь делать ни на одном своем авто. Придет время, сдам старую АКБ и куплю новую.
Пы.Сы. Но ЗУ на всякий случай держу на готове...
С 2007 по 2019 год регулярно обслуживал обе батарейки на экспедиционном Паджеро. Продал в этом году с батарейками 2007 и 2009 г.в.

Буду ли делать сейчас? Однозначно да, на нынешнем экспедиционном Л200 каждая батарейка стоит больше 20 тыр...))

Ну а между делом обслужить батарейки на пузотерках мне не сложно.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2019, 08:53   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Данная процедура заряда АКБ раз в квартал насколько продлевает её жизнь по сравнению с тем,если этого не делать?
Точно вам никто не скажет, у всех условия эксплуатации и обслуживания разные.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2019, 11:31   #9
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
В данной теме уже объясняли, что автомобильный генератор никогда не зарядит АКБ полностью (за исключением поездок на очень длинные расстояния) при положительной температуре воздуха (при отрицательной тем более), поэтому и необходимо заряжать ЗУ раз в квартал.
Но есть люди которые годами это не делают, а через несколько лет меняют на новый АКБ.
Коллега! Зачем так категорично?
Очень длинные это скока 100 км или 15 км? А если в пробке стоять по 1 часу 1,5 в день? Как пример один 100 км за час проезжает а другой 2,5-3 часа расстояние одинаковое, но время работы генератора разное. И насколько глубоко разрядится акб при 1 запуске, чтобы ему не хватило востановиться 20 минут работы гены?
Несомненно короткие поездки, прослушивание музыки с заглушенным двигателем не очень положительно влияют на рессурс акб. Ну и если ваша акб требует заряжать ее раз в квартал, я бы склонился к покупке более надежной батарее.
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 04:19   #10
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Коллега! Зачем так категорично?.... Ну и если ваша акб требует заряжать ее раз в квартал, я бы склонился к покупке более надежной батарее.
Если бы вы учитывали, что бывают морозы "чуть более", чем -20, то были бы более "категоричны".))))
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 11:43   #11
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от СашаНВ Посмотреть сообщение
Если бы вы учитывали, что бывают морозы "чуть более", чем -20, то были бы более "категоричны".))))
Все учтено давным давно! При эксплуатации авто в климатических условиях где чуть более -20 не раз в году 2-3 дня держит, а месецами стоит и масло в двигателе применяют менее вязкое и плотность электролита увеличивают и подогрев двс организовывают и батарею домой уносят, если она не 120а/ч конечно!
Тут речь не об экстримальных условиях ведется!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 11:55   #12
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Все учтено давным давно! При эксплуатации авто в климатических условиях где чуть более -20 не раз в году 2-3 дня держит, а месецами стоит и масло в двигателе применяют менее вязкое и плотность электролита увеличивают и подогрев двс организовывают и батарею домой уносят, если она не 120а/ч конечно!
Тут речь не об экстримальных условиях ведется!
А давно минус 20 стали экстремальными условиями?...))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU