Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от ssafonov
А что выдает генератор автомобиля, тоже повышенные 16 вольт? А что будет если им заряжать подошедшие по размеру, но не кальциевые аккумуляторы? Этого не увидел...
Генератор выдаёт напряжение в 14 +- В. Если будет выдавать в 16 В, то АКБ будет кипеть. А "умные" ЗУ выдавая напряжение в 16 В понижают силу тока (А) так, что-бы не дать АКБ закипеть.
В данной теме уже объясняли, что автомобильный генератор никогда не зарядит АКБ полностью (за исключением поездок на очень длинные расстояния) при положительной температуре воздуха (при отрицательной тем более), поэтому и необходимо заряжать ЗУ раз в квартал.
Но есть люди которые годами это не делают, а через несколько лет меняют на новый АКБ. Но это уже как говорится личное дело каждого, обслуживать свой АКБ или нет.
В зависимости от эксплуатации автомобиля. Например завели и через минут 15 заглушили, то АКБ от генератора вообще не успевает подзарядиться. В теме писали где-то, что для восстановления потраченной энергии для запуска ДВС необходимо 45 мин работы.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от mr.fix
процедура заряда АКБ раз в квартал насколько продлевает её жизнь по сравнению с тем,если этого не делать?
Обслуживал Варту на своем первом VW с 1997 по 2006 год с периодичностью раз в два-три месяца. Было где это делать, был гараж. Измерял плотность, подзаряжал "самопальным" ЗУ с режимом десульфатации, доливал воды, протирал р-р соды корпус и т.д. Заходили друзья, выпивали, иногда хорошо... Прослужила почти 10 лет. Делаю ли я это сейчас ??? Нет, и не собираюсь делать ни на одном своем авто. Придет время, сдам старую АКБ и куплю новую.
Пы.Сы. Но ЗУ на всякий случай держу на готове...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от AleXyS
Обслуживал Варту на своем первом VW с 1997 по 2006 год с периодичностью раз в два-три месяца. Было где это делать, был гараж. Измерял плотность, подзаряжал "самопальным" ЗУ с режимом десульфатации, доливал воды, протирал р-р соды корпус и т.д. Заходили друзья, выпивали, иногда хорошо... Прослужила почти 10 лет. Делаю ли я это сейчас ??? Нет, и не собираюсь делать ни на одном своем авто. Придет время, сдам старую АКБ и куплю новую.
Пы.Сы. Но ЗУ на всякий случай держу на готове...
С 2007 по 2019 год регулярно обслуживал обе батарейки на экспедиционном Паджеро. Продал в этом году с батарейками 2007 и 2009 г.в.
Буду ли делать сейчас? Однозначно да, на нынешнем экспедиционном Л200 каждая батарейка стоит больше 20 тыр...))
Ну а между делом обслужить батарейки на пузотерках мне не сложно.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от chundga
В данной теме уже объясняли, что автомобильный генератор никогда не зарядит АКБ полностью (за исключением поездок на очень длинные расстояния) при положительной температуре воздуха (при отрицательной тем более), поэтому и необходимо заряжать ЗУ раз в квартал.
Но есть люди которые годами это не делают, а через несколько лет меняют на новый АКБ.
Коллега! Зачем так категорично?
Очень длинные это скока 100 км или 15 км? А если в пробке стоять по 1 часу 1,5 в день? Как пример один 100 км за час проезжает а другой 2,5-3 часа расстояние одинаковое, но время работы генератора разное. И насколько глубоко разрядится акб при 1 запуске, чтобы ему не хватило востановиться 20 минут работы гены?
Несомненно короткие поездки, прослушивание музыки с заглушенным двигателем не очень положительно влияют на рессурс акб. Ну и если ваша акб требует заряжать ее раз в квартал, я бы склонился к покупке более надежной батарее.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
Если бы вы учитывали, что бывают морозы "чуть более", чем -20, то были бы более "категоричны".))))
Все учтено давным давно! При эксплуатации авто в климатических условиях где чуть более -20 не раз в году 2-3 дня держит, а месецами стоит и масло в двигателе применяют менее вязкое и плотность электролита увеличивают и подогрев двс организовывают и батарею домой уносят, если она не 120а/ч конечно!
Тут речь не об экстримальных условиях ведется!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Все учтено давным давно! При эксплуатации авто в климатических условиях где чуть более -20 не раз в году 2-3 дня держит, а месецами стоит и масло в двигателе применяют менее вязкое и плотность электролита увеличивают и подогрев двс организовывают и батарею домой уносят, если она не 120а/ч конечно!
Тут речь не об экстримальных условиях ведется!
А давно минус 20 стали экстремальными условиями?...))