Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от chundga
В данной теме уже объясняли, что автомобильный генератор никогда не зарядит АКБ полностью (за исключением поездок на очень длинные расстояния) при положительной температуре воздуха (при отрицательной тем более), поэтому и необходимо заряжать ЗУ раз в квартал.
Но есть люди которые годами это не делают, а через несколько лет меняют на новый АКБ.
Коллега! Зачем так категорично?
Очень длинные это скока 100 км или 15 км? А если в пробке стоять по 1 часу 1,5 в день? Как пример один 100 км за час проезжает а другой 2,5-3 часа расстояние одинаковое, но время работы генератора разное. И насколько глубоко разрядится акб при 1 запуске, чтобы ему не хватило востановиться 20 минут работы гены?
Несомненно короткие поездки, прослушивание музыки с заглушенным двигателем не очень положительно влияют на рессурс акб. Ну и если ваша акб требует заряжать ее раз в квартал, я бы склонился к покупке более надежной батарее.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
Если бы вы учитывали, что бывают морозы "чуть более", чем -20, то были бы более "категоричны".))))
Все учтено давным давно! При эксплуатации авто в климатических условиях где чуть более -20 не раз в году 2-3 дня держит, а месецами стоит и масло в двигателе применяют менее вязкое и плотность электролита увеличивают и подогрев двс организовывают и батарею домой уносят, если она не 120а/ч конечно!
Тут речь не об экстримальных условиях ведется!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Все учтено давным давно! При эксплуатации авто в климатических условиях где чуть более -20 не раз в году 2-3 дня держит, а месецами стоит и масло в двигателе применяют менее вязкое и плотность электролита увеличивают и подогрев двс организовывают и батарею домой уносят, если она не 120а/ч конечно!
Тут речь не об экстримальных условиях ведется!
А давно минус 20 стали экстремальными условиями?...))