Aileron
--------
не переубедить его о более ранней замене.
-----------------------
ну не совсем верно..многие из моих знакомых на 10 тыщ меняют масло, вне зависимости от рекомендаций ОД и производителя про 15 тыщ.. я первые 4 раза менял на 7.5, теперь буду по 10 катать -посмотрел, что масло даже после 10 тыщ и дилерского (из бочки, как многие говорят - овно ) вполне себе светлое и тягучее - не смола чёрная...в варике поменяю на полстах, хотел на 65 как в мануале для суровых условий, но почему то уже свербит
если уж совсем заморочиться, то менять правильно не по пробегу, а по моточасам или средней скорости (из неё как раз моточасы и высчитываются). в Москве, если всё время по пробкам, то и к пяти тысячам маслу кирдык. а если ездить по трассе, то и все 15 выхаживает.
кстати, можно при замене масла считывать моточасы вариатора и потом на них посматривать для контроля ))
всё время по пробкам, то и к пяти тысячам маслу кирдык.
всё время по пробкам плюс чаще, чем все остальные - стоп\старт и стою на тормозе....поэтому и менял до 30 тыщ пробега через 7.5 ...потом решил посмотреть на масло через 10 и поменял его на 40 тыщах - одинаковое,чуть темнее, но не более...понятно, что никаких лабораторных исследований, а так на глазок...летом проще - дача чаще - есть варианты по трассе просвистеть или по полупустому мкаду.....продуть форсунки...
Aileron
--------
не переубедить его о более ранней замене.
-----------------------
ну не совсем верно..многие из моих знакомых на 10 тыщ меняют масло, вне зависимости от рекомендаций ОД и производителя про 15 тыщ..
Таких меньше. Есть примеры у меня. Говорю знакомым, меняй чаще, показываешь фотки, примеры с форумоф, а им все равно. Мне ОД сказал раз в 15, значит раз в 15. А потом начинается, не тянет, сизый дым из трубы, масло жрет и т.д. и т.п.
Человек еще не определился с диагностикой неисправности ,а ему уже ужастиков накидали. Добрые мы.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало. Все такие есть сомнения в правильности диагноза, т.к. в инженер в ОД сказал, что эта деталь выходит из строя намного позже чем ремень, шкивы или подшипники. Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии". Так же ELM327 показывает пропуски зажигания, равное количеству дерганий, но в разных цилиндрах. Возможно, что пропуски зажигания есть результат неправильной работы вариатора (слабые познания во взаимодействии коробки и двигателя). в ОД сказали, что к ДВС вопросов нет.
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало. Все такие есть сомнения в правильности диагноза, т.к. в инженер в ОД сказал, что эта деталь выходит из строя намного позже чем ремень, шкивы или подшипники. Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии". Так же ELM327 показывает пропуски зажигания, равное количеству дерганий, но в разных цилиндрах. Возможно, что пропуски зажигания есть результат неправильной работы вариатора (слабые познания во взаимодействии коробки и двигателя). в ОД сказали, что к ДВС вопросов нет.
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало.
Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии".
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
По пунктам:
Зря в споре рождается истина.
Возможно проблема электрическая, это бывает со старыми авто чаще,когда горит неисправность блоки могут уходить в "аварийный режим" когда не учитываются действительные параметры.
С этим согласен , к примеру на 11джатке подобные подёргивания, в движении, провоцировал редукционный клапан, когда давление в магистрали не было постоянным...