Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 13:22   #1
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Aileron
--------
не переубедить его о более ранней замене.
-----------------------
ну не совсем верно..многие из моих знакомых на 10 тыщ меняют масло, вне зависимости от рекомендаций ОД и производителя про 15 тыщ.. я первые 4 раза менял на 7.5, теперь буду по 10 катать -посмотрел, что масло даже после 10 тыщ и дилерского (из бочки, как многие говорят - овно ) вполне себе светлое и тягучее - не смола чёрная...в варике поменяю на полстах, хотел на 65 как в мануале для суровых условий, но почему то уже свербит
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 13:30   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
менял на 7.5, теперь буду по 10 катать
если уж совсем заморочиться, то менять правильно не по пробегу, а по моточасам или средней скорости (из неё как раз моточасы и высчитываются). в Москве, если всё время по пробкам, то и к пяти тысячам маслу кирдык. а если ездить по трассе, то и все 15 выхаживает.
кстати, можно при замене масла считывать моточасы вариатора и потом на них посматривать для контроля ))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 11:16   #3
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
всё время по пробкам, то и к пяти тысячам маслу кирдык.
всё время по пробкам плюс чаще, чем все остальные - стоп\старт и стою на тормозе....поэтому и менял до 30 тыщ пробега через 7.5 ...потом решил посмотреть на масло через 10 и поменял его на 40 тыщах - одинаковое,чуть темнее, но не более...понятно, что никаких лабораторных исследований, а так на глазок...летом проще - дача чаще - есть варианты по трассе просвистеть или по полупустому мкаду.....продуть форсунки...
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 11:19   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

@Shofer, ну хотя бы капельный тест надо сделать на 5, 7.5 и 10 тысячах.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 13:40   #5
Aileron
Старожил Клуба
 
Аватар для Aileron
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 590
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
Aileron
--------
не переубедить его о более ранней замене.
-----------------------
ну не совсем верно..многие из моих знакомых на 10 тыщ меняют масло, вне зависимости от рекомендаций ОД и производителя про 15 тыщ..
Таких меньше. Есть примеры у меня. Говорю знакомым, меняй чаще, показываешь фотки, примеры с форумоф, а им все равно. Мне ОД сказал раз в 15, значит раз в 15. А потом начинается, не тянет, сизый дым из трубы, масло жрет и т.д. и т.п.
Aileron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 21:01   #6
Сергей1756
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Человек еще не определился с диагностикой неисправности ,а ему уже ужастиков накидали. Добрые мы.
Сергей1756 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2019, 08:58   #7
Panda00
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Сергей1756 Посмотреть сообщение
Человек еще не определился с диагностикой неисправности ,а ему уже ужастиков накидали. Добрые мы.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало. Все такие есть сомнения в правильности диагноза, т.к. в инженер в ОД сказал, что эта деталь выходит из строя намного позже чем ремень, шкивы или подшипники. Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии". Так же ELM327 показывает пропуски зажигания, равное количеству дерганий, но в разных цилиндрах. Возможно, что пропуски зажигания есть результат неправильной работы вариатора (слабые познания во взаимодействии коробки и двигателя). в ОД сказали, что к ДВС вопросов нет.
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
Panda00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 10:16   #8
Сергей1756
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Panda00 Посмотреть сообщение
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало. Все такие есть сомнения в правильности диагноза, т.к. в инженер в ОД сказал, что эта деталь выходит из строя намного позже чем ремень, шкивы или подшипники. Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии". Так же ELM327 показывает пропуски зажигания, равное количеству дерганий, но в разных цилиндрах. Возможно, что пропуски зажигания есть результат неправильной работы вариатора (слабые познания во взаимодействии коробки и двигателя). в ОД сказали, что к ДВС вопросов нет.
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
Удачи!
Сергей1756 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 10:41   #9
Panda00
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Сергей1756 Посмотреть сообщение
Удачи!
Спасибо!
Panda00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 11:47   #10
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panda00 Посмотреть сообщение
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало.

Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии".

В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
По пунктам:
Зря в споре рождается истина.

Возможно проблема электрическая, это бывает со старыми авто чаще,когда горит неисправность блоки могут уходить в "аварийный режим" когда не учитываются действительные параметры.

С этим согласен , к примеру на 11джатке подобные подёргивания, в движении, провоцировал редукционный клапан, когда давление в магистрали не было постоянным...
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, outlander, вариатор outlander, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU