Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Важная информация


Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2019, 18:58   #10
Nsmokie
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nsmokie Посмотреть сообщение
Всем привет! День 5-ый.
Машина в сервисе, скинули впускной коллектор, на задней клапанной крышке трещина и подтеки масла вокруг, как и у многих 3-х литровых моторов (фото есть на форуме, характер трещины идентичен), сейчас запаивают и поксиполом замазывают. Как помоют движок "пятиминуткой" и сменят масло с фильтрами, отпишусь о звуке, пропал или нет. Несколько клапанов были не отрегулированы.
Если звук не уйдет, закажу новую заднюю (правую) клапанную крышку (1035A702), поскольку информация о езде с такой крышкой сильно разнится (кто-то 50 тыс. км проходит, а у кого-то и через 2 тысячи появляется течь) и комплект гидрокомпенсаторов в количестве 12шт. (арт. MD377560).
Крышку залатали,временно поезжу, заказал новую вместе с гидриками.
Замена масла с промывкой двигателя и фильтрами от проблемы стуков на холодном пуске не избавили. После замены гидрокомпенсаторов снова отпишусь.
Nsmokie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU