Всем привет!
Попробую описать возникшую проблему обстоятельно. Сразу оговорюсь, что поиском пользоваться умею, и изучил все схожие темы и вопросы.
Аутлендер 2018 4wd 2.0, пробег 22500 км.
Проблема: при неспешном разгоне 1500-2000 об. по тахометру, в диапазоне скоростей 40-55, - ощущается подергивание машины (кто-то может назвать это несильными рывками, толчками, провалами, брошенным в конце сцеплением, страгивание со второй передачи на механике). Если разгон активный, то этой дерготни нет, либо она не ощущается.
Что было сделано: смена заправки; смена 92 бензина на 95; проверка всех технических жидкостей; замена свечей; проверка катушек и свечных наконечников; проверка давления в вариаторе + считывание ошибок.
Итог: дергаться продолжает.
Последними машинами до Аута у меня были X-trail t31 2010 2 литра и Murano z51. С Мурано, кстати, я расстался именно из-за проблем в коробке, и неудачного ее ремонта (подвисал редукционный клапан и проблема с ГТ). Там ощущения были похожие - провал до 40 км/ч при неспешном разгоне. Ну Мурано ладно, - сравнивая с двухлитровым икстрейлом, могу сказать, что разгон на нем был равномерный, без рывков и дерготни. Поэтому мне думается, что-то с аутом не так. Возможно, я ошибаюсь, и такое поведение - это норма. Встречалось немного тем с похожими симптомами, но решение ни одним человеком не было описано.
Очень хочу услышать ваше мнение! Спасибо!
проблема состоит как бы из двух частей. двигатель и посредник между ним и колёсами...если есть уверенность, что со горючей смесью, её приготовлением и поджигом всё нормально, то может стоит заменить техжидкость в вариаторе...кстати, а что дилер говорит??
проблема состоит как бы из двух частей. двигатель и посредник между ним и колёсами...если есть уверенность, что со горючей смесью, её приготовлением и поджигом всё нормально, то может стоит заменить техжидкость в вариаторе...кстати, а что дилер говорит??
Дилер сказал - все проверили и все ок. Хотелось бы, конечно, услышать мнение собратьев по несчастью, возможно, есть какое-нибудь решение.
езжу на газу, летом в жару пару раз тоже ловил такие подёргивания на скорости до 40-50км/ч. В октябре делал замену всех жидкостей, в том числе и в вариаторе. Пока всё тьфу-тьфу норм.
тема про замену масла в варике - почти все отмечают, что после замены и едет плавнее и всё такое в лучшую сторону меняется... если ничего не нашли криминального, может стоит масло сменить??
езжу на газу, летом в жару пару раз тоже ловил такие подёргивания на скорости до 40-50км/ч. В октябре делал замену всех жидкостей, в том числе и в вариаторе. Пока всё тьфу-тьфу норм.
Пока не хочу менять жижу, она по уровню и цвету в норме, а 22 тыс - это еще очень маленький пробег.
Знать бы точно, что дело в жиже, так-как сейчас я занимаюсь тыканьем пальца в небо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shofer
тема про замену масла в варике - почти все отмечают, что после замены и едет плавнее и всё такое в лучшую сторону меняется... если ничего не нашли криминального, может стоит масло сменить??
Пока еще думаю над этим.. Имеется в виду полная замена со съемом поддона, заменой фильтра тонкой и грубой очистки?
со съемом поддона, заменой фильтра тонкой и грубой очистки?
на таком пробеге можно просто замещением, как мне думается....я вот на 50 тыщах хочу всё таки сменить масло в варике, вроде всё нормально, но мыслишки вертятся... в январе два года будет эксплуатации,думаю что пора бы уж...хуже точно не будет
Пока не хочу менять жижу, она по уровню и цвету в норме, а 22 тыс - это еще очень маленький пробег.
Знать бы точно, что дело в жиже, так-как сейчас я занимаюсь тыканьем пальца в небо.
я менял на пробеге 46тыс. и масло в варике было почти как новое(на цвет и запах) на магнитах незначительные илистые отложения. Сервисник сказал, что можно было и на 60тыс. заменить, но для себя решил сделать замену на 46тыс и следующию на 90тыс.(авто в эксплуатации с августа 2016). Не скажу, что после замены были значительные изменения, но селектор стал более нежнее что ли переключаться в режимах.
deadyska Дергается на холодную или когда уже машина разогрета и покаталась?
У себя замечал тычки и рывки только при сбросе газа, при наборе такого небыло.
deadyska Дергается на холодную или когда уже машина разогрета и покаталась?
У себя замечал тычки и рывки только при сбросе газа, при наборе такого небыло.
На прогретой коробке точно. На холодной, вроде, тоже.
Взять бы у кого-нибудь аут сравнить, или мой кому-нибудь дать.
@deadyska, такая же хрень была, но не каждый раз. После замены масла в варике как-то сгладилось или не замечал. Сейчас подходит время замены стал замечать, что снова появились небольшие подергивания на такой скорости. Масло менял на 50 тыс, сейчас 95 тыс. Возможно решение проблемы в этом. Утверждать не собираюсь, описал свои ощущения. Подтверждаю вышесказанное (или самовнушение или самоутешение) после замены масла машина как-то мягче становится, более плавно работает. На подергивания не сильно обращаю внимания, точнее не зацикливаюсь. Машина работает хорошо и это главное