Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары►ETACS в Outlander 2013-2014-2015
Мой случай еще хитрее:
Машине 5 лет, стала плохо заводиться. Сделал 5-е ТО у ОД (с заменой жидкости вариатора), + попросил диагностику проблем с заводкой - сказали, что почистили и адаптировали дроссельную заслонку.
Выезжаю с сервиса - замечаю проблему со светом - как поворачиваешь ключ, сразу загорается ближний и его никак не выключить. Плюс автомобиль стал просто дико резвый, он новый таким не был. Реально только трогаешь педаль, вмиг топит, не тупит ни пол секунды. Ну думаю - дроссельную так почистили, супер!
Через день свет стал напрягать, почитал форумы, понял, что та же проблема с ETACS, сбросил выниманием предохранителя. Свет вернулся в норму, но и машина ровно после этого стала тупить, как и все 5 лет до этого. Дроссель пока не обучал, но может ли обучение дросселя дать очень существенное увеличение динамики? Если так, то почему новый автомобиль, как и после 4-х пройденных ТО, оставался "необученным"?
Или это был какой-то аварийный режим работы ETACS с постоянно горящим светом и "нетупящим" газом?
Если на 5-м ТО залили какую-то новую прошивку, что автомобиль резвее стал, то в моем понимании прошивка должна быть энергонезависимой, т.е. не реагировать на сброс аккума.
Опять же насторожило, что все 5 лет я ни разу не ловил проблемы со светом, а после 5-го ТО у ОД машина выехала с этой проблемой...