PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сегодня ставили фаркоп и чтоб поставить скинули интеркулер. Обнаружили запотевание правого патрубка и масло в нем. Уровень масла пока не убывает, но от замены проехал тыщи полторы. Отзывы про это разные, есть немало мнений что это норма и если не жрет то не обращать внимания.
По эксплуатации, пробега много трассового на скорости 130, в отзывах по старым дизелям писали, что это нежелательная скорость. Еще греюсь с приходом зимы, каждый раз 20минут на холостых молотит утром в обед и вечером.
Масло в интеркулере не есть хорошо, ухудшается теплообмен. Туда оно попадает, либо при неисправности турбины, если убиты сальники, либо из системы вентиляции картера, особенно при высоком уровне масла в картере. Поэтому важно следить за уровнем масла в картере, особенно при замене и не допускать уровень масла выше верхней метке по щупу, а лучше держать уровень чуть ниже верхней метки.
Вот мне интересно, кто-нибудь видел сухой внутри интеркулер на дизеле, даже с пробегом в десяток тыс.км? Мне кажется тут обсждать нечего, разьве что подтянуть хомуты на воздушных патрубках.
Через радиаторную решетку справа. Интеркулер.
И можно открыть капот посмотреть дальше на выходе с этого патрубка у меня натекло с ладонь масло на раму. Разбирал все посмотрел что нет лужи масла, протер, собрал сухо полгода.
Сегодня ставили фаркоп и чтоб поставить скинули интеркулер. Обнаружили запотевание правого патрубка и масло в нем. Уровень масла пока не убывает, но от замены проехал тыщи полторы. Отзывы про это разные, есть немало мнений что это норма и если не жрет то не обращать внимания.
По эксплуатации, пробега много трассового на скорости 130, в отзывах по старым дизелям писали, что это нежелательная скорость. Еще греюсь с приходом зимы, каждый раз 20минут на холостых молотит утром в обед и вечером.
У меня на эльке такое было. Поехал на Алаколь к кахахам, отдохнул и собрался домой. Проверил уровень масла перед дорогой и ахнул, его и половины нет! Залил новое, приехал домой, еще подлил, а потом решил поставить кронштейн для допфар. Снял патрубок интеркуллера и........нашел там потеренное масло! Вообщем проблема была в турбине которую и заменил. Все стало норм. Короче грешу до сих пор на масло, которое скорее всего попалось левое.
Сегодня ставили фаркоп и чтоб поставить скинули интеркулер. Обнаружили запотевание правого патрубка и масло в нем. Уровень масла пока не убывает, но от замены проехал тыщи полторы. Отзывы про это разные, есть немало мнений что это норма и если не жрет то не обращать внимания.
По эксплуатации, пробега много трассового на скорости 130, в отзывах по старым дизелям писали, что это нежелательная скорость. Еще греюсь с приходом зимы, каждый раз 20минут на холостых молотит утром в обед и вечером.
Небольшое кол-во масла в интеркулере будет всегда,но только небольшое.Если уровень масла в норме,то достаточно поменять прокладки интеркулера, чтобы не было подсоса.В нашем автомобиле это расходник Лучше и дешевле поставить отечественные(060-065-30)
Небольшое кол-во масла в интеркулере будет всегда,но только небольшое.Если уровень масла в норме,то достаточно поменять прокладки интеркулера, чтобы не было подсоса.В нашем автомобиле это расходник Лучше и дешевле поставить отечественные(060-065-30)
Здравствуйте всем! Мне в сентябре официалы по гарантии поменяли прокладки. Новый номер 1530А078RU кольцо воздуховод. Тоже отечественные с индексом ru. Фото в теме про гарантийные случаи, пост 912.
Здравствуйте всем! Мне в сентябре официалы по гарантии поменяли прокладки. Новый номер 1530А078RU кольцо воздуховод. Тоже отечественные с индексом ru. Фото в теме про гарантийные случаи, пост 912.
Это по гарантии,просто за стоимость этого кольца можно купить с десяток 060-065-30
Чуть больше месяца назад, при пробеге 60 тыс. обнаружил сильное запотевание в местах соединения патрубков с интеркулером, особенно с патрубка что идет с турбины. Заказал оригинальные уплотнительные кольца по цене 1400 руб. за штуку, поменяли и замыли места запотевания. Через месяц посмотрел и увидел что запотевание появилось снова, только со стороны турбины и меньше, с дугой стороны было сухо. Было решено снять интеркулер и попытаться разобраться в проблеме. Оказалось что на патрубке самого интеркулера, в месте примыкания к патрубку есть совсем небольшие неровности, как бы бугорки. Та часть что стоит на патрубке стальная, кольцо из канавки выходит достаточно и все идеально ровно, поэтому было решение аккуратно притереть пластиковую часть интеркулера в месте соединения что и было сделано, снова все замыли и сейчас буду наблюдать. Важно то что в замене патрубков не было не какого смысла, хотя в одном сервисе предложили поменять патрубки,так как его часть примыкания стальная.
У меня на эльке такое было. Поехал на Алаколь к кахахам, отдохнул и собрался домой. Проверил уровень масла перед дорогой и ахнул, его и половины нет! Залил новое, приехал домой, еще подлил, а потом решил поставить кронштейн для допфар. Снял патрубок интеркуллера и........нашел там потеренное масло! Вообщем проблема была в турбине которую и заменил. Все стало норм. Короче грешу до сих пор на масло, которое скорее всего попалось левое.
Сколько стоила замена турбины?
(сколько сама турбина и сколько работа)
Спасибо.