Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2019, 20:19   #1
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Я грею минуту-две, потом по дворам на малом газу, потом в щадящем пока индикатор температуры не появится, ну а дальше в обычном режиме.
Почти все правильно. Минута-две ожидания и так и так набегают. Пока почистишь, пока устроишься на месте. Потом, естественно, давить на гашетку надо аккуратненько. Но ждать когда стрелка отлипнет тоже многовато будет. Стрелка отлипает при 50 градусах. А это уже почти что обычная температура для нас У меня мотор греется максимум до 85. Это в пробке. А так, при езде - от 72 до 80.
Но и ехать на низких оборотах тоже неправильно. Смотрел такой показатель как "нагрузка на двигатель". Правда, на прогретом моторе. Езда на круизе 60 км/час. На 8-й передаче нагрузка 26%. На 7-й - 21% на 4-й - 15%. То есть до 3000 оборотов нагрузка на двигатель уменьшается. Потом начинает снова расти.
Поэтому при прогреве надо ехать где-то на 1800-2000 оборотов. Тогда и нагрузка будет минимальной и прогреется мотор мухой.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2019, 21:54   #2
YuginZ
Старожил Клуба
 
Аватар для YuginZ
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Почти все правильно. Минута-две ожидания и так и так набегают. Пока почистишь, пока устроишься на месте. Потом, естественно, давить на гашетку надо аккуратненько

Получается тема обсуждения некорректная . Греть или не греть . Не греть - по мне ,завел , 10-20-30 секунд - и поехал .
YuginZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2019, 00:32   #3
Pashok340
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)

[QUOTE=PIPE_Smoker;2848Стрелка отлипает при 50 градусах. А это уже почти что обычная температура для нас У меня мотор греется максимум до 85. Это в пробке. А так, при езде - от 72 до 80.
[/QUOTE]

Первое деление 40 .84-85 рабочая по мультику
Pashok340 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 01:31   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Постоять на холостых нужно, по крайней мере, для того чтобы масло разбежалось. Особенно актуально для АКПП в зимний период.
А сколько маслу нужно времени, чтобы разбежаться?
Грел машину только в морозы за -20 - -25 и то, чтобы детей в не в ледышку сажать — они болтают, стёкла обмерзают. Главное на первой передаче метров 300 проехать потихоньку — там и амортизаторы в себя приходят и "масло разогналось" ))

Цитата:
Сообщение от Pashok340 Посмотреть сообщение
при езде - от 72 до 80.
Термостат точно исправен или пробег совсем небольшой, что нагреться не успевает?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 06:31   #5
VezdehoD72
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
А сколько маслу нужно времени, чтобы разбежаться?
...
2-ух минут для двигателя, по 10 секунд в каждом положении рычага АКПП = достаточно.
Если стёкла покрыты коркой всегда включаю Вебасто. Лень скрести. Но у меня потом около 30 км трассы до работы. Поэтому за АКБ не беспокоюсь.
Рабочие температуры по Torque:
4N15 = 84-85°С, максимум видел 88, это с прицепом в жару.
АКПП = 47-50°С, максимум 65, тоже с прицепом.
VezdehoD72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 17:56   #6
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Рабочие температуры по Torque:
4N15 = 84-85°С, максимум видел 88, это с прицепом в жару.
АКПП = 47-50°С, максимум 65, тоже с прицепом.
используете внедорожник не по назначению
в гору на понижайке лез и смотрел как растет температура в коробке, после 115 градусов пришлось остановиться мордой к ветру и ждать пока не остынет, на приборке ничего не загоралось, но зачем перегревать?
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 17:20   #7
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Термостат точно исправен или пробег совсем небольшой, что нагреться не успевает?
Термостат исправен. Я написал про температуру в круизном режиме. При смешанной езде да, температура около 83-85.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Надо разогнать масло по движку, трех минут достаточно. Затем полминуты удерживая тормоз попереключать передачи, чтобы разогнать масло в АКПП, ну а потом несколько сотен метров проехать на первой передаче, чтобы взбодрить редукторы и амортизаторы. После этого можно ехать, неспешно, пока не не прогреется окончательно.
1. Разогнать масло по движку - секунд 30 надо.
2. Насос в АКПП работает постоянно, даже на паркинге. Так что переключение передач на месте ни поможет и не помешает.
3. Вот редукторы и раздатка - тут да, они только в движении прогреваются и масло в них перемешивается
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU