PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Совершенно верно, оно гуще, но гуще при высоких температурах. Низкотемпературная вязкость то же самое, что для 75W-90, 75W-80 и т. д., а тычки( особенность неразрезных мостов) происходят именно на горячую.
Насколько я понял,почитав об этом- там несовсем так. Оно получается более густое в отличие от75w90 и при низких температурах. И типа пишут на Ойл клубе, что при более густом масле появляется напряжение между зубов шестернёй, что тоже неочень хорошо.
Насколько я понял,почитав об этом- там несовсем так. Оно получается более густое в отличие от75w90 и при низких температурах. И типа пишут на Ойл клубе, что при более густом масле появляется напряжение между зубов шестернёй, что тоже неочень хорошо.
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.
Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.
Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
Я так понимаю, что имелось ввиду напрженин между зубьев шестернёй и при высокой температуре, так как оно при ней гуще. Но согласен, что после минералки что у нас залито с завода- любое из этих масел, будет лучше.
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?
Как я и говорил выше мне нечего сказать толком. Тычки в АКПП я чуствую, в целом в трансмиссии иногда на оффроуде я чуствую выборку люфтов. Но при обычной езде проблем нет. Но я езжу на 4Н всегда, многие на 2Н ездят и я вполне допускаю что не чуствую я не из-за масла а из-за этого именно.
Насколько я понял,почитав об этом- там несовсем так. Оно получается более густое в отличие от75w90 и при низких температурах. И типа пишут на Ойл клубе, что при более густом масле появляется напряжение между зубов шестернёй, что тоже неочень хорошо.
Первая цифра перед W - это низкотемпературная вязкость, после W - это высокотемпературная вязкость.