Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2019, 15:36   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Насколько я понял,почитав об этом- там несовсем так. Оно получается более густое в отличие от75w90 и при низких температурах. И типа пишут на Ойл клубе, что при более густом масле появляется напряжение между зубов шестернёй, что тоже неочень хорошо.
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.

Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2019, 15:46   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.

Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
Я так понимаю, что имелось ввиду напрженин между зубьев шестернёй и при высокой температуре, так как оно при ней гуще. Но согласен, что после минералки что у нас залито с завода- любое из этих масел, будет лучше.
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 15:54   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?
Как я и говорил выше мне нечего сказать толком. Тычки в АКПП я чуствую, в целом в трансмиссии иногда на оффроуде я чуствую выборку люфтов. Но при обычной езде проблем нет. Но я езжу на 4Н всегда, многие на 2Н ездят и я вполне допускаю что не чуствую я не из-за масла а из-за этого именно.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU