PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Насколько я понял,почитав об этом- там несовсем так. Оно получается более густое в отличие от75w90 и при низких температурах. И типа пишут на Ойл клубе, что при более густом масле появляется напряжение между зубов шестернёй, что тоже неочень хорошо.
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.
Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.
Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
Я так понимаю, что имелось ввиду напрженин между зубьев шестернёй и при высокой температуре, так как оно при ней гуще. Но согласен, что после минералки что у нас залито с завода- любое из этих масел, будет лучше.
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?
Как я и говорил выше мне нечего сказать толком. Тычки в АКПП я чуствую, в целом в трансмиссии иногда на оффроуде я чуствую выборку люфтов. Но при обычной езде проблем нет. Но я езжу на 4Н всегда, многие на 2Н ездят и я вполне допускаю что не чуствую я не из-за масла а из-за этого именно.