Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Был страшный скрип при проезде "полицейских". Поменял на резиновые втулки стабилизатора от XL, скрип ушел. Предлагали синие полиуретан, но был негативный опыт использования. Три года простояли полиуретановые без проблем, потом появился скрип. По итогу проели метал и пришлось заказывать новый стабилизатор.
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от stvru
Был страшный скрип при проезде "полицейских". Поменял на резиновые втулки стабилизатора от XL, скрип ушел. Предлагали синие полиуретан, но был негативный опыт использования. Три года простояли полиуретановые без проблем, потом появился скрип. По итогу проели метал и пришлось заказывать новый стабилизатор.
Ну вот, сглазил... Не прошло и недели скрип вернулся. Жена сказала, что у нас телега. Может втулки г..о?
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от stvru
Ну вот, сглазил... Не прошло и недели скрип вернулся.
@stvru, Попробуй заехать на смотровую яму или эстакаду и ослабить болты скоб которые держат втулки стабилизатора покачай за корму и затяни болты скрип должен пропасть.
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
@Самодел, поможет, но ненадолго, скрип вернется!
Есть опыт?!.
По факту, затягивают скобы крепления втулок стабилизатора в НАГРУЖЕННОМ состоянии. Т.е. авто не вывешен на подьемнике, а стоит на 4-ех колесах. И не иначе, априори!
В противном случае, после замены и нескольких сотен км. или пару тыс., взависимости от сезона, скрип старого дивана сзади напомнит о себе...
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
@Эдуард, Да есть опыт! Хомуты всегда затягивал в нагруженном состоянии (когда ставил родные втулки, через 2-3 тыс. скрип появлялся, особенно ближе к осени-зиме)), т.е. когда машина стоит на своих колесах (тот еще гемор добраться до болтов, хорошо яма в гараже помогает)
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от Эдуард
По факту, затягивают скобы крепления втулок стабилизатора в НАГРУЖЕННОМ состоянии. Т.е. авто не вывешен на подьемнике, а стоит на 4-ех колесах. И не иначе, априори!
@Эдуард, Если не составит труда откуда это, можно почитать!
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
@Эдуард, Если не составит труда откуда это, можно почитать!
Простая логика. Когда авто стоит нагруженый и хомуты ослаблены, то во втулках отсутствует "скручивающий" момент и хомуты затягивают. Дальше при работе подвески происходит скручивание в одну или другую сторону, если был преднатяг, то втулки провернутся относительно стабилизатора.
Делал так на всех авто в том числе сайлентблоки (уже писал про это).