Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 08:55   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Degett Посмотреть сообщение
Добрый день! Собираюсь приобретать фаркоп, используется редко, выбор пока остановил на ТСС и РТ Групп, оба с квадратом, у РТ не нравиться что квадрат далеко торчит, еще внешне понравился Балтекс с фланцевым креплением шара. Что посоветуете?
Ты определись, какой формат нужен. Если квадрат, то у Балтекс нужно будет ставить переходник на место шара (они сейчас такие стали сами делать). Но торчать я думаю будет еще дальше чем, у тех про которые пишешь. А так, сам по себе Балтекс компактный со штатным крюком, он недалеко торчит. Да и вообще весь фаркоп недалеко выпирает и смотрится органично. Но тут есть минус: крюк близко к бамперу и соответственно некоторые аксессуары могут доставать до него. Например велокрепление типа "рогатины" ставится на шар, но самый крайний велосипед может задевать за дверь рулем при раскачке (я вот использую платформу и то близко на мой взгляд). Сфоткал бы, но машина как комок грязи, может попозже сделаю фото.
У меня Балтекс перекочевал с МПС2, по установке ничего сложного и трудоемкого (для удобства лучше снять пластиковую накладку снизу бампера, т.к. в ней требуется выпиливать пазы под кронштейны). Все очень добротно сделано. Не гниет. Конечно за 6 лет, проведенных на машине покрылся ржой, но я перед установкой разобрал, снял нержавеющую накладку, все ободрал и зачистил, а потом покрасил на несколько слоев молотковой эмалью. Пока держится и смотрится опрятно. На этой машине уже год прошел.
Еще один момент - это розетка. На моей модели она ставится параллельно шару и я ее постоянно загибал при переезде канав например, один раз с вырыванием проводов. Поэтому я сделал самодельный кронштейн из родного подрозетника и подходящего уголка и установил сбоку прямо под болт поперечной балки. Так она стоит выше и провода выше над балкой и сразу за бампер, и страховочным цепям не мешает и при буксировке кого-нибудь на ремне тоже не попадает под него.
И да, сама труба толстая и кронштейны тоже, 4,5 или 5 мм минимум. Там где идет основная нагрузка вообще получается соединение из двух деталей такой толщины (кронштейны к раме с кронштейном поперечной трубы), сварка качественная, сварной шов приличной толщины и реально видно, что делает автомат по кругу, а не ляпки руками в нескольких точках. Крюк кованый из цельного куска, х..р разогнешь.
НЕ РЕКЛАМА! Реальный опыт
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
аксессуары паджеро спорт, паджеро спорт, фаркоп, фаркоп паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU