Принцип работы такой : когда трансформатор нагружен ( нога на тормозе), он гоняет и греет жидкость, и сам вариатор, нам это и нужно.
У вас второй скрин показывает : обороты от нагрузки просели, мощность выросла . Куда идет мощность ? - в нагрев вариатора.
обороты от нагрузки просели, мощность выросла . Куда идет мощность ? - в нагрев вариатора.
И сколько надо так стоять, чтобы хоть на градус температура вариатора выросла?
Медленная езда по двору к улице куда быстрее нагреет связку мотор-вариатор, потому что мотор будет догревать вариатор (на скринах температура мотора растет очень быстро, а у вариатора даже на градус не поднялась). Мменно для этого и предназначен теплообменник — быстрее выводить вариатор на рабочую температуру и защищать от перегрева.
Медленная езда по двору к улице куда быстрее нагреет связку мотор-вариатор,
Это уже после пары-тройки минут прогрева на месте.
Были же выложены рекомендации, как греть вариатор, зачем велосипед изобретать ?
Кстати, в инструкции к автомобилю есть рекомендация при достаточно длинных остановках переводить ручку из D в N, именно по той причине, что в D на тормозе вариатор сильнее греется.
Жителям первых трёх этажей сумеете объяснить необходимость стояния под их окнами?
А вы стойте, где положено, а не под их окнами. И вообще то у вас евро 5, он, если исправен, не воняет, как жигули, и не тарахтит.
Рекомендации специально искать не буду ( не имею привычки записывать, где , когда и что читал), но пересказать могу: прогревать 2-3 минуты при включенных режимах движения ( не P и не N), затем начинать плавно двигаться с небольшой скоростью, еще минут 10 без больших скоростей и интенсивных разгонов. Время предварительного прогрева зависит от окружающей среды, вариатор не любит нагрузок, когда холодный.
А вы стойте, где положено, а не под их окнами. И вообще то у вас евро 5, он, если исправен, не воняет, как жигули, и не тарахтит.
Смешно
Мотор и вариатор в разы быстрее прогреваются при спокойном движении на первой-второй передачах. При этом никакой повышенной нагрузки на них нет. Более того, в D на тормозе мы создаём нагрузку на вариатор, может даже большую, чем когда просто медленно едем. ведь если отпустить тормоз, то машина поедет...
Собственно, рекомендации вы озвучили правильные — надо дать небольшую нагрузку, чтобы быстрее прогреться. Это как с человеком на морозе: ничего не делая — замерзаешь, напрягаешь мышцы — согреваешься.
Мотор и вариатор в разы быстрее прогреваются при спокойном движении на первой-второй передачах.
Я же об этом и говорил, только с добавкой, что перед этим надо хоть немного погреть на месте, масло разогнать, сразу ехать нельзя. Это только манагеры трендят. что надо ехать сразу, а инженеры говорят, что нельзя. Мне немного подождать не обломно, а мотору и вариатору легче жить будет.
Рекомендации специально искать не буду ( не имею привычки записывать, где , когда и что читал), но пересказать могу: прогревать 2-3 минуты при включенных режимах движения ( не P и не N), затем начинать плавно двигаться с небольшой скоростью, еще минут 10 без больших скоростей и интенсивных разгонов. Время предварительного прогрева зависит от окружающей среды, вариатор не любит нагрузок, когда холодный.
Ребята я когда снимал передней бампер столкнулся с таким явлением,дело было в гараже зимой и там была минусовая тепература,я немного подзамёрз и решил завести свой аут и погреться в салоне от печки,так вот аут прогрелся до рабочей температуры я согрелся вышел из салона и так как бампер передний был снят я положил руку на радиатор вариатора и к моему удивлению он был совершенно холодный,а двигатель работал уже минут 15-20 и у него была рабочая температура(по серёдке шкала) после чего я сел за руль и включил драйв(на ручнике) я вышел из салона и потрогал радиатор вариатора - он моментально стал горячий,из этого я сделал вывод что пока не включишь драйв или риверс жидкость вариатора в радиатор не идёт от слова совсем или вообще и правы те кто говорит что надо греть машину на ходу а не дёргать на месте рычаг драйв-риверс он ведь маленько больше греется но и жидкость начинает поступать в радиатор и охлаждаться - бесполезная трата время и бензина - надо потихоньку ехать.
жидкость начинает поступать в радиатор и охлаждаться
Это означает, что пошла циркуляция в CVT и жидкость НАЧАЛА НАГРЕВАТЬСЯ. Именно поэтому сразу после запуска двигателя надо переводить рычаг в D и греть вариатор. После пары минут и двигатель и вариатор будут готовы к началу движения. После этого медленно и плавно едем, догревая двигатель и вариатор.
В N маслонасос не работает и нагрузки нет, вариатор не греется. Поэтому при длительной остановке с заведенным двигателем нужно включать N.