Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2019, 09:57   #1
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Уверены?
Принцип работы такой : когда трансформатор нагружен ( нога на тормозе), он гоняет и греет жидкость, и сам вариатор, нам это и нужно.
У вас второй скрин показывает : обороты от нагрузки просели, мощность выросла . Куда идет мощность ? - в нагрев вариатора.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 16:04   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
обороты от нагрузки просели, мощность выросла . Куда идет мощность ? - в нагрев вариатора.
И сколько надо так стоять, чтобы хоть на градус температура вариатора выросла?
Медленная езда по двору к улице куда быстрее нагреет связку мотор-вариатор, потому что мотор будет догревать вариатор (на скринах температура мотора растет очень быстро, а у вариатора даже на градус не поднялась). Мменно для этого и предназначен теплообменник — быстрее выводить вариатор на рабочую температуру и защищать от перегрева.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 17:38   #3
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Медленная езда по двору к улице куда быстрее нагреет связку мотор-вариатор,
Это уже после пары-тройки минут прогрева на месте.
Были же выложены рекомендации, как греть вариатор, зачем велосипед изобретать ?
Кстати, в инструкции к автомобилю есть рекомендация при достаточно длинных остановках переводить ручку из D в N, именно по той причине, что в D на тормозе вариатор сильнее греется.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 18:52   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
Были же выложены рекомендации, как греть вариатор, зачем велосипед изобретать ?
Где?
Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
Это уже после пары-тройки минут прогрева на месте.
Жителям первых трёх этажей сумеете объяснить необходимость стояния под их окнами?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 19:07   #5
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Жителям первых трёх этажей сумеете объяснить необходимость стояния под их окнами?
А вы стойте, где положено, а не под их окнами. И вообще то у вас евро 5, он, если исправен, не воняет, как жигули, и не тарахтит.

Рекомендации специально искать не буду ( не имею привычки записывать, где , когда и что читал), но пересказать могу: прогревать 2-3 минуты при включенных режимах движения ( не P и не N), затем начинать плавно двигаться с небольшой скоростью, еще минут 10 без больших скоростей и интенсивных разгонов. Время предварительного прогрева зависит от окружающей среды, вариатор не любит нагрузок, когда холодный.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 19:39   #6
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
А вы стойте, где положено, а не под их окнами. И вообще то у вас евро 5, он, если исправен, не воняет, как жигули, и не тарахтит.
Смешно

Мотор и вариатор в разы быстрее прогреваются при спокойном движении на первой-второй передачах. При этом никакой повышенной нагрузки на них нет. Более того, в D на тормозе мы создаём нагрузку на вариатор, может даже большую, чем когда просто медленно едем. ведь если отпустить тормоз, то машина поедет...

Собственно, рекомендации вы озвучили правильные — надо дать небольшую нагрузку, чтобы быстрее прогреться. Это как с человеком на морозе: ничего не делая — замерзаешь, напрягаешь мышцы — согреваешься.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 20:40   #7
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Мотор и вариатор в разы быстрее прогреваются при спокойном движении на первой-второй передачах.
Я же об этом и говорил, только с добавкой, что перед этим надо хоть немного погреть на месте, масло разогнать, сразу ехать нельзя. Это только манагеры трендят. что надо ехать сразу, а инженеры говорят, что нельзя. Мне немного подождать не обломно, а мотору и вариатору легче жить будет.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 11:49   #8
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение

Рекомендации специально искать не буду ( не имею привычки записывать, где , когда и что читал), но пересказать могу: прогревать 2-3 минуты при включенных режимах движения ( не P и не N), затем начинать плавно двигаться с небольшой скоростью, еще минут 10 без больших скоростей и интенсивных разгонов. Время предварительного прогрева зависит от окружающей среды, вариатор не любит нагрузок, когда холодный.
Ребята я когда снимал передней бампер столкнулся с таким явлением,дело было в гараже зимой и там была минусовая тепература,я немного подзамёрз и решил завести свой аут и погреться в салоне от печки,так вот аут прогрелся до рабочей температуры я согрелся вышел из салона и так как бампер передний был снят я положил руку на радиатор вариатора и к моему удивлению он был совершенно холодный,а двигатель работал уже минут 15-20 и у него была рабочая температура(по серёдке шкала) после чего я сел за руль и включил драйв(на ручнике) я вышел из салона и потрогал радиатор вариатора - он моментально стал горячий,из этого я сделал вывод что пока не включишь драйв или риверс жидкость вариатора в радиатор не идёт от слова совсем или вообще и правы те кто говорит что надо греть машину на ходу а не дёргать на месте рычаг драйв-риверс он ведь маленько больше греется но и жидкость начинает поступать в радиатор и охлаждаться - бесполезная трата время и бензина - надо потихоньку ехать.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2019, 12:41   #9
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
жидкость начинает поступать в радиатор и охлаждаться
Это означает, что пошла циркуляция в CVT и жидкость НАЧАЛА НАГРЕВАТЬСЯ. Именно поэтому сразу после запуска двигателя надо переводить рычаг в D и греть вариатор. После пары минут и двигатель и вариатор будут готовы к началу движения. После этого медленно и плавно едем, догревая двигатель и вариатор.
В N маслонасос не работает и нагрузки нет, вариатор не греется. Поэтому при длительной остановке с заведенным двигателем нужно включать N.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, outlander, вариатор outlander, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU