Учтите , это Вы предположили . Разговор длится два с половиной месяца . За это время никакой конкретики , одни разговоры , типа : вроде , по-моему и тп. Коль уж Вы спрашиваете совета , то извольте данные . Компрессия на горячую и холодную во время проблемы , сканы стандартные по лямбдам , коррекциям , времени открытия форсунок , вообще , что есть . Но все это снятое на бензине и во время проблемы .
@просто евгений, половина написанного вами обсуждали. Заного? Компрессия проверена и на горячую и на холодную,12-13 вроде в среднем. В момент проблемы резкий газ с провалом на паркинге,а момент не проблемы с низов резко газует.Форсунки при чём?? Бензин при чём?? Симптомы одинаковые и на газу и на бензине.Лямбды при чём,если катализаторы удалены и перепрошита на евро 2.
Проблема не в егр это точно. Значит ещё одна версия мимо.
Компрессия 12-13 вроде в среднем. В момент проблемы резкий газ с провалом на паркинге,а момент не проблемы с низов резко газует.Форсунки при чём?? Бензин при чём?? Симптомы одинаковые и на газу и на бензине.Лямбды при чём,если катализаторы удалены и перепрошита на евро 2.
Продолжайте гадать дальше . Все , что Вы рассказываете в своих постах - ваши ощущения и 0 информации .
@просто евгений, какие сервисы столько и информации. Пол машины перебрал за два года,всё мало информации.Главная информация в заглаве поста.Только и остаётся что гадать. Вы я смотрю специалист матёрый. Могу вам перелёт оплатить утром сюда,вечером обратно,только условие что найдёте нужную вам информацию.
@просто евгений, какие сервисы столько и информации. Пол машины перебрал за два года,всё мало информации.Главная информация в заглаве поста.Только и остаётся что гадать. Вы я смотрю специалист матёрый. Могу вам перелёт оплатить утром сюда,вечером обратно,только условие что найдёте нужную вам информацию.
Не нервничайте , пожалуйста . В заглавии темы следствие неисправности , но не информация . Поскольку у Вас ЕВРО 2 , а на этой прошивке , как правило, отключают ДК2 , соответственно пропадают долговременные коррекции топлива , но первые ДК должны работать обязательно . Вот и посмотреть-бы , что они показывают в момент проблемы , соответственно и кратковременные коррекции . Если убегают в + , то подсос не учтенного воздуха , который можно искать с помощью очистителя заслонок в аэрозоли . Если в минус , смотреть давление топлива , чистоту форсунок . Я не матерый специалист , но пытаюсь без затрат определить в какую сторону копать . Не интересно мое мнение - молчу .
Не нервничайте , пожалуйста . В заглавии темы следствие неисправности , но не информация . Поскольку у Вас ЕВРО 2 , а на этой прошивке , как правило, отключают ДК2 , соответственно пропадают долговременные коррекции топлива , но первые ДК должны работать обязательно . Вот и посмотреть-бы , что они показывают в момент проблемы , соответственно и кратковременные коррекции . Если убегают в + , то подсос не учтенного воздуха , который можно искать с помощью очистителя заслонок в аэрозоли . Если в минус , смотреть давление топлива , чистоту форсунок . Я не матерый специалист , но пытаюсь без затрат определить в какую сторону копать . Не интересно мое мнение - молчу .
А с чего это вдруг после перепрошивки на евро 2 исчезнет долгосрочная коррекция?!
Вот ещё замечал в момент проблемы,что звук двигателя другой и после того,как построишь на светофоре долго или на паркинге какое то время,то тянуть с низов временно начинает бодрее! Ещё когда она не едет,жмёшь а пол,ни какого Кик дауна и срыва с места,слабый разгон. Но с каждым нажатием в пол друг за другом,появляется тяга с низов больше и машина реагирует на педаль уже пободрее( буквально раза три четыре разгазуешь на ходу).
Летом проблема обостряется в разы. В жару вообще плохо бывает,даже без включения кондёра не тянет.Зимой лучше,но не без этого. Сегодня вот херово тянула а основном,а после простоя в тёплом помещении полетела( так всегда),малейшее косание на педаль,рвёт! Так до ночной стоянки себя вела. Последняя считанная ошибка не правильная работа клапана Егр. Обороты гуляли иногда.Клапан не чистили,просто заглушили вырезанной прокладкой.
Вот ещё замечал в момент проблемы,что звук двигателя другой и после того,как построишь на светофоре долго или на паркинге какое то время,то тянуть с низов временно начинает бодрее! Ещё когда она не едет,жмёшь а пол,ни какого Кик дауна и срыва с места,слабый разгон. Но с каждым нажатием в пол друг за другом,появляется тяга с низов больше и машина реагирует на педаль уже пободрее( буквально раза три четыре разгазуешь на ходу).
Летом проблема обостряется в разы. В жару вообще плохо бывает,даже без включения кондёра не тянет.Зимой лучше,но не без этого. Сегодня вот херово тянула а основном,а после простоя в тёплом помещении полетела( так всегда),малейшее косание на педаль,рвёт! Так до ночной стоянки себя вела. Последняя считанная ошибка не правильная работа клапана Егр. Обороты гуляли иногда.Клапан не чистили,просто заглушили вырезанной прокладкой.