Re: Вибрация на D и небольшой толчек при включении D или R
Цитата:
Сообщение от plexdeath
при включении драйва или задней чувствуется вибрация... , так же при включении драйва или задней чувствуется толчек...
у меня при включении D и R падают обороты, по тахометру на глаз до 600 и да - небольшая вибрация, а куда же без нее. На 700-800 уже не слышно ее.
При включении D и R трансмиссия получает нагрузку, можно назвать и "толчек", но очень мягкий, никаких неприятных ощущений. Послушайте переключения у кого-нибудь с "люфтящей" трансмиссией ... вот там толчки и щелчки!
Пробег 20т.
Re: Вибрация на D и небольшой толчек при включении D или R
Цитата:
Сообщение от Argo IT
у меня при включении D и R падают обороты, по тахометру на глаз до 600 и да - небольшая вибрация, а куда же без нее. На 700-800 уже не слышно ее.
При включении D и R трансмиссия получает нагрузку, можно назвать и "толчек", но очень мягкий, никаких неприятных ощущений. Послушайте переключения у кого-нибудь с "люфтящей" трансмиссией ... вот там толчки и щелчки!
Пробег 20т.
Вот такое же поведение как и у меня но не приятно когда стоишь на светафоре и чувствуешь это 5й точкой
Re: Вибрация на D и небольшой толчек при включении D или R
Цитата:
Сообщение от plexdeath
не приятно когда стоишь на светафоре и чувствуешь это 5й точкой
По-русски приставки не и по пишутся слитно : неприятно.
Касаемо вибрации : она меньше, если заправлять автомобиль 95 бензином. У двигателя 2.4 вибрация меньше, чем у 2.0.
На 2.0 отремонтировать ничего не получится - неисправности нет. Здесь и на другом форуме давали кучу ошибочных советов по проверке всего и вся , я проверял - все исправно. Это особенность силового агрегата 2.0 в сочетании с новым вариатором.