PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))
Не, ну тут может просто владельцу не жалко было заплатить 40тр, чем тратить время на отстаивание своих прав- финансовые возможности у всех разные ведь.
PS. Я бы на смерть бился. ))
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Не, ну тут может просто владельцу не жалко было заплатить 40тр, чем тратить время на отстаивание своих прав- финансовые возможности у всех разные ведь.
PS. Я бы на смерть бился. ))
Просто после таких случаев- дилер начинает считать,что просто обязан нагибать своих клиентов и все пройдёт как по маслу
Не всегда можно одержать победу, но надо хотя бы приложить усилие
Но всю ситуацию мы не знаем...
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))
Мне кажется это будет не очень этично. Я сам там не был, все со слов коллеги. Думаю, это не обязатель вопрос дилера, а скорее менеджера, работающего с данной проблемой, и его мотивации.
К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Мне кажется это будет не очень этично. Я сам там не был, все со слов коллеги. Думаю, это не обязатель вопрос дилера, а скорее менеджера, работающего с данной проблемой, и его мотивации.
К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО.
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
А по поводу покраски-можно в личку у какого дилера красили? Просто по гарантии подтвердили перекрас капота, но я в раздумьях, красить или нет. Там на клюве,несколько маленьких точек. Красить как я понял весь капот. Краска поганенькая для маляров- Белый перламутр. Могут такого накрасить... Локально бы- но никто с такой краской не будет экспериментировать. Думаю может забить и самому нейтрализатор от ржавчины пройтись и точечно подкрасить
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
На развод дилера не попахивает. Никакой дилер не будет менять выпускной тракт (катализатор и сажевый в одном влаконе) из-за недоказанной ошибки прошивки.
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально.
Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают.
При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально.
Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили.
Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия???
Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!!
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
На развод дилера не попахивает. Никакой дилер не будет менять выпускной тракт (катализатор и сажевый в одном влаконе) из-за недоказанной ошибки прошивки.
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально.
Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают.
При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально.
Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили.
Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия???
Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!!
Все так, но там было написано, что Дилер обмолвился об ошибке в СТОКОВОЙ прошивке. А это уже гарантийный случай. другое дело,что это надо было как то доказать...
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
было написано, что Дилер обмолвился об ошибке в СТОКОВОЙ прошивке. А это уже гарантийный случай.
В стоковой прошивке есть ошибка. Но она не касается сажевого. Она касается режимов ограничения давления турбины. И это не та ошибка, из-за которой проводят отзывные.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
В стоковой прошивке есть ошибка. Но она не касается сажевого. Она касается режимов ограничения давления турбины. И это не та ошибка, из-за которой проводят отзывные.
Я тоже склонясь к этому мнению. То есть в целом мало ли что там сказал, и кто что и как понял. Я там не был и все со слов третьих лиц. Но действительно так можно все что угодно попытался повесить. Случай не рядовой, но в целом такого что с порога послали не было, попытались так или иначе решать проблему.
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
А по поводу покраски-можно в личку у какого дилера красили? Просто по гарантии подтвердили перекрас капота, но я в раздумьях, красить или нет. Там на клюве,несколько маленьких точек. Красить как я понял весь капот. Краска поганенькая для маляров- Белый перламутр. Могут такого накрасить... Локально бы- но никто с такой краской не будет экспериментировать. Думаю может забить и самому нейтрализатор от ржавчины пройтись и точечно подкрасить