Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2020, 23:41   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 14:50   #2
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))
Не, ну тут может просто владельцу не жалко было заплатить 40тр, чем тратить время на отстаивание своих прав- финансовые возможности у всех разные ведь.
PS. Я бы на смерть бился. ))
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 19:54   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Не, ну тут может просто владельцу не жалко было заплатить 40тр, чем тратить время на отстаивание своих прав- финансовые возможности у всех разные ведь.
PS. Я бы на смерть бился. ))
Просто после таких случаев- дилер начинает считать,что просто обязан нагибать своих клиентов и все пройдёт как по маслу
Не всегда можно одержать победу, но надо хотя бы приложить усилие
Но всю ситуацию мы не знаем...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 12:27   #4
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))
Мне кажется это будет не очень этично. Я сам там не был, все со слов коллеги. Думаю, это не обязатель вопрос дилера, а скорее менеджера, работающего с данной проблемой, и его мотивации.

К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 12:41   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Мне кажется это будет не очень этично. Я сам там не был, все со слов коллеги. Думаю, это не обязатель вопрос дилера, а скорее менеджера, работающего с данной проблемой, и его мотивации.

К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО.
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
А по поводу покраски-можно в личку у какого дилера красили? Просто по гарантии подтвердили перекрас капота, но я в раздумьях, красить или нет. Там на клюве,несколько маленьких точек. Красить как я понял весь капот. Краска поганенькая для маляров- Белый перламутр. Могут такого накрасить... Локально бы- но никто с такой краской не будет экспериментировать. Думаю может забить и самому нейтрализатор от ржавчины пройтись и точечно подкрасить
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 16:53   #6
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
На развод дилера не попахивает. Никакой дилер не будет менять выпускной тракт (катализатор и сажевый в одном влаконе) из-за недоказанной ошибки прошивки.
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально.
Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают.
При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально.
Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили.
Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия???
Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!!
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 20:01   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
На развод дилера не попахивает. Никакой дилер не будет менять выпускной тракт (катализатор и сажевый в одном влаконе) из-за недоказанной ошибки прошивки.
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально.
Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают.
При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально.
Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили.
Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия???
Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!!
Все так, но там было написано, что Дилер обмолвился об ошибке в СТОКОВОЙ прошивке. А это уже гарантийный случай. другое дело,что это надо было как то доказать...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 20:16   #8
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
было написано, что Дилер обмолвился об ошибке в СТОКОВОЙ прошивке. А это уже гарантийный случай.
В стоковой прошивке есть ошибка. Но она не касается сажевого. Она касается режимов ограничения давления турбины. И это не та ошибка, из-за которой проводят отзывные.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 13:39   #9
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
В стоковой прошивке есть ошибка. Но она не касается сажевого. Она касается режимов ограничения давления турбины. И это не та ошибка, из-за которой проводят отзывные.
Я тоже склонясь к этому мнению. То есть в целом мало ли что там сказал, и кто что и как понял. Я там не был и все со слов третьих лиц. Но действительно так можно все что угодно попытался повесить. Случай не рядовой, но в целом такого что с порога послали не было, попытались так или иначе решать проблему.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 13:29   #10
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
А по поводу покраски-можно в личку у какого дилера красили? Просто по гарантии подтвердили перекрас капота, но я в раздумьях, красить или нет. Там на клюве,несколько маленьких точек. Красить как я понял весь капот. Краска поганенькая для маляров- Белый перламутр. Могут такого накрасить... Локально бы- но никто с такой краской не будет экспериментировать. Думаю может забить и самому нейтрализатор от ржавчины пройтись и точечно подкрасить
Вадим, ответил в личку.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU