PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от ТИН
В догонку про ослепление. Давно практикую простой способ: переключаюсь с дальнего на ближний немного раньше, чем за 150 м. Но, при этом стараюсь, чтобы встречный водитель заметил этот момент переключения. Способ реально работает, встречные понимают, что я переключился. Не могу даже вспомнить, когда встречные мне напоминали дальним, что надо бы переключиться.
Тут разговор не о переключении с дальнего на ближний. А о том что ближний слепит и водители встречных,думают что едешь на дальнем и мигают.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Тут разговор не о переключении с дальнего на ближний. А о том что ближний слепит и водители встречных,думают что едешь на дальнем и мигают.
Так именно об этом и было сказано. Встречный водитель видит, что было переключение и желания мигать дальним у него не возникает. Разумеется, чтобы сработало, ближний свет должен быть настроен. Теперь понятно?))
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от ТИН
Так именно об этом и было сказано. Встречный водитель видит, что было переключение и желания мигать дальним у него не возникает. Разумеется, чтобы сработало, ближний свет должен быть настроен. Теперь понятно?))
Это про то, что я еду на ближнем, о каком переключении идёт речь? И про настройку ближнего-Вы почитайте внимательно, там ранее все описано.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
А о том что ближний слепит и водители встречных,думают что едешь на дальнем и мигают.
тоже в городе периодически мигают я им в ответку даю, что бы понимали.
ехал ночью с Ярославля пристроился за киа соул (не было возможности обогнать) так он бедный устал мне противотуманкой моргать, а что я могу сделать если его стекло заднее и зеркала на уровне фар....
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от DiMa S-1
а что я могу сделать если его стекло заднее и зеркала на уровне фар....
Настроить фары можешь. Там кроме автокорректора есть механическая корректировка базового положения. LED если не прижиматься ближе метров 3-4 к впередиидущей машине не засвечивает её заднее стекло. Я сейчас машину задрал, сзади среди прочего удлиненная тяга автокорректора стоит. После этого настроил базовое положение фар по новой. Причем правую настроил по госту, а левую даже опустил на пару градусов ниже. При таком раскладе правая отлично светит на обочину по которой любят ходить пешики бессмертные, а левая из-за увеличенной высоты машины светит при такой настойке на ту же дальность что и при стоке, но мешает встречке меньше. В итоге 5 дней езжу уже, в том числе вот вчера около 200 км по темноте по трассе по однополоске без разделителя. В городе езжу сколько тоже и границу светотени реально вижу ниже стекла почти всех легковых машин если не прижиматься прямо вплотную без зазора к ним в пробку. Проблем нет вообще, плюс мне всё видно отлично, что в городе что на трассе. А вот с базовой настройкой оптики машин с салона проблемы явно есть, на предпродажной ОД забивают на стенд машины загонять настраивать им свет. LED на МПС3 настраивается очень хорошо, граница светотени очень четкая поверху.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Настроить фары можешь. Там кроме автокорректора есть механическая корректировка базового положения. LED если не прижиматься ближе метров 3-4 к впередиидущей машине не засвечивает её заднее стекло. Я сейчас машину задрал, сзади среди прочего удлиненная тяга автокорректора стоит. После этого настроил базовое положение фар по новой. Причем правую настроил по госту, а левую даже опустил на пару градусов ниже. При таком раскладе правая отлично светит на обочину по которой любят ходить пешики бессмертные, а левая из-за увеличенной высоты машины светит при такой настойке на ту же дальность что и при стоке, но мешает встречке меньше. В итоге 5 дней езжу уже, в том числе вот вчера около 200 км по темноте по трассе по однополоске без разделителя. В городе езжу сколько тоже и границу светотени реально вижу ниже стекла почти всех легковых машин если не прижиматься прямо вплотную без зазора к ним в пробку. Проблем нет вообще, плюс мне всё видно отлично, что в городе что на трассе. А вот с базовой настройкой оптики машин с салона проблемы явно есть, на предпродажной ОД забивают на стенд машины загонять настраивать им свет. LED на МПС3 настраивается очень хорошо, граница светотени очень четкая поверху.
светотеневая граница на наших ледах очень интересная, слева тоже галка, которая левую обочину освещает, она меньше правой но есть, а дорога и встречка должны попадать между ними. не встречалось мне раньше такого, слева ровная площадка или всякая муть на старых фарах, которые скорее всего сделали как смогли.