PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
уже приобрел на обеде расход завышает более чем в 2 раза, режим работы АКПП показывает коряво. расход корректируется погрешностью, режим работы только к разработчикам. написал им на сапорт - буду долбить.
ЕЛМ мне надоел потому что через раз при подключении начинаются танцы с бубном, то видит то не видит... и он не может собирать статистику, т.к. нужно запускать прогу при каждом старте двигателя, а тут прога уже сидит в диагностическом разъеме и сама запускается, телефон тут только для отображения информации. теперь нужно калибровать расход заправками и собирать статистику врет/неврет.
если не приживется на спорте то у меня старая хонда есть, где мультик сдох от старости - там приживется
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
уже приобрел на обеде расход завышает более чем в 2 раза, режим работы АКПП показывает коряво. расход корректируется погрешностью, режим работы только к разработчикам. написал им на сапорт - буду долбить.
ЕЛМ мне надоел потому что через раз при подключении начинаются танцы с бубном, то видит то не видит... и он не может собирать статистику, т.к. нужно запускать прогу при каждом старте двигателя, а тут прога уже сидит в диагностическом разъеме и сама запускается, телефон тут только для отображения информации. теперь нужно калибровать расход заправками и собирать статистику врет/неврет.
если не приживется на спорте то у меня старая хонда есть, где мультик сдох от старости - там приживется
О, прикольно.
Чтобы получить нормальный расход, надо тарировать бак. Довольно муторно и непросто, но на МПС2 я смог добиться расхождений не более 0,5 литра, а бак показывал почти точно. Всегда знал остаток топлива и мог на АЗС залить точное количество до полного, а не на глазок. Выручало в поездках по северу.
По АКПП для меня главное - это температура коробки. Если показывает - это здорово. Отображение передач не так важно.
Плюс голосовые предупреждения о порогах температуры, ошибках и пр.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sokol
Чтобы получить нормальный расход, надо тарировать бак. Довольно муторно и непросто, но на МПС2 я смог добиться расхождений не более 0,5 литра, а бак показывал почти точно. Всегда знал остаток топлива и мог на АЗС залить точное количество до полного, а не на глазок. Выручало в поездках по северу.
А подскажи, если в курсе. Допустим я поменяю бак. В новом будет тот же датчик топлива, показывать остаток будет в начале неверно, а ближе к концу бака (что-то типа 100-200 км) он станет отображать верно остаток.
Мультитроникс будет считать остаток топлива по фактическому расходу или тоже пытаться с датчика получить его? Его можно будет научить чтоб он показывал сколько реально у меня в баке и какой реально остаток?
А подскажи, если в курсе. Допустим я поменяю бак. В новом будет тот же датчик топлива, показывать остаток будет в начале неверно, а ближе к концу бака (что-то типа 100-200 км) он станет отображать верно остаток.
Мультитроникс будет считать остаток топлива по фактическому расходу или тоже пытаться с датчика получить его? Его можно будет научить чтоб он показывал сколько реально у меня в баке и какой реально остаток?
Мультитроникс умеет считать остаток топлива по фактическому расходу.
Если датчик уровня топлива не использовать, то при заправке надо указать обьем залитого.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
А подскажи, если в курсе. Допустим я поменяю бак. В новом будет тот же датчик топлива, показывать остаток будет в начале неверно, а ближе к концу бака (что-то типа 100-200 км) он станет отображать верно остаток.
Мультитроникс будет считать остаток топлива по фактическому расходу или тоже пытаться с датчика получить его? Его можно будет научить чтоб он показывал сколько реально у меня в баке и какой реально остаток?
к датчику уровня топлива никакого отношения, ну если сам не подключишь к нему проводом. в проге задается размер бака в литрах, потом заправка под горлышко и давишь кнопку что заправил полный бак. дальше он считает расход и вычитает из того что есть в баке, когда расход откалиброван несколькими заправками под горлышко расхождение будет в пределах полулитра и раньше я так недобросовестные заправки вычислял. можешь не лить полный бак, тогда указывай сколько литров залил или укажи текущий литраж. несколько лет ездил так на авто, где датчик в баке глючил и никаких проблем, я на него вообще не смотрел
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sokol
О, прикольно.
По АКПП для меня главное - это температура коробки. Если показывает - это здорово. Отображение передач не так важно.
Плюс голосовые предупреждения о порогах температуры, ошибках и пр.
Вопрос: как вывел отображение на экран ГУ?
температура АКПП вроде верно отображается.
а вывел через android auto: рутовал старый полудохлый телефон, поставил AA mirror и теперь экран телефона и запущенные там приложения отображаются на голове.
позже рут пригодился чтобы поставить некий модуль для iptables, который правит ttl проходящих через него пакетов, чтоб данный телефон использовать для раздачи интернета, чего очень не любят опсосы, предлагающие десятки гиг трафика, но только с телефона. у меня на этом авто-телефоне симка с дешовым тарифом, но много трафика и самое главное этот оператор (МТС) работает там где других нет, что в поездках имеет значение. сейчас с собой в поездках есть симки всех крупных операторов