PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
уже приобрел на обеде расход завышает более чем в 2 раза, режим работы АКПП показывает коряво. расход корректируется погрешностью, режим работы только к разработчикам. написал им на сапорт - буду долбить.
ЕЛМ мне надоел потому что через раз при подключении начинаются танцы с бубном, то видит то не видит... и он не может собирать статистику, т.к. нужно запускать прогу при каждом старте двигателя, а тут прога уже сидит в диагностическом разъеме и сама запускается, телефон тут только для отображения информации. теперь нужно калибровать расход заправками и собирать статистику врет/неврет.
если не приживется на спорте то у меня старая хонда есть, где мультик сдох от старости - там приживется
О, прикольно.
Чтобы получить нормальный расход, надо тарировать бак. Довольно муторно и непросто, но на МПС2 я смог добиться расхождений не более 0,5 литра, а бак показывал почти точно. Всегда знал остаток топлива и мог на АЗС залить точное количество до полного, а не на глазок. Выручало в поездках по северу.
По АКПП для меня главное - это температура коробки. Если показывает - это здорово. Отображение передач не так важно.
Плюс голосовые предупреждения о порогах температуры, ошибках и пр.