Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2020, 19:43   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от russan88 Посмотреть сообщение
Благодарю !!! Буду пробовать.Как я понял из темы,у вас установлены два демпфера и два вида этих самых хомутов железяк-обыкновенных)))В первом случае стойка стабилизатора крепится посередине(как я думаю это более правильный вариант,так как усилия на хомут будут распределяться равномерно),и второй-стаб используется как болт зажатия хомута.Возникает вопрос-какой вариант более правильный исходя из практического использования???
По демпферам,вы всё так же используете MEYLE ??? Или всё же сразу установить более продвинутый???
Обе стойки сделаны как болт, этот вариант лучше. Первый вариант, с закрученной посередине стойкой, расшатывался так, как там резьбы всего ничего, приходилось прихватывать сваркой, от чего стойка со временем отламывалась из-за перегрева. Демпфер один тот же, второй другой какой-то.. В теплое время года одного демпфера мало, нужно ставить два. Сейчас зима тоже все хорошо с двумя..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2020, 00:27   #2
russan88
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport III Ultimate 2.4 D AT8
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Обе стойки сделаны как болт, этот вариант лучше. Первый вариант, с закрученной посередине стойкой, расшатывался так, как там резьбы всего ничего, приходилось прихватывать сваркой, от чего стойка со временем отламывалась из-за перегрева. Демпфер один тот же, второй другой какой-то.. В теплое время года одного демпфера мало, нужно ставить два. Сейчас зима тоже все хорошо с двумя..
Ещё раз спасибо за исчерпывающий ответ!!! Теперь определился)))
russan88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 10:38   #3
mehanik666
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Обе стойки сделаны как болт. ..
Перед поездкой на ТО все это демонтируется? Не пробовали так съездить?
mehanik666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 19:31   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Вибрация руля на кочках

Цитата:
Сообщение от mehanik666 Посмотреть сообщение
Перед поездкой на ТО все это демонтируется? Не пробовали так съездить?
Всегда с ними езжу, проблем нет, каждый раз говорят
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU