PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Подниму тему.Не знаю как для кого но для себя всё же решил глушить большие отверстия в раме.И не только для сохранности рамы на десятилетия вперёд.Недавняя поездка по песку(см.фото)внесла свои коррективы для принятия такого решения.Не знаю почему митсу не устанавливает эти заглушки по примеру той же Toyota,как писалось уже выше в этой ветке.Логично же что дренажные отверстия в нижней части рамы не должны быть меньше других отверстий,через которые может в раму попасть тот же камень!!!У меня после той покатушки рама набилась песком с гравием,который как раз и оказался крупнее дренажных отверстий.Как результат,этот гравий стал своеобразным клапаном,который не давал высыпаться остальному песку,который я благополучно катал где то неделю,пока случайно не заглянул в гараже под машину.Проталкивая камни обратно отвёрткой,как из песочных часов насобирал полтора ведра песка!!!Затем кое как через боковые отверстия вытаскивал уже эти крупные камни. Какой грохот они создавали бы впоследствии я не в курсе,возможно и не критичный,но как клапана работать будут точно.Прибавить к этому летящий песок с трассы,всякого рода болото,влага,мороз...по итогу рама просто за бетонируется.А куча влажного песка вперемешку с дорожной грязюкой внутри уже передадут эту раму в заботливые руки коррозии.Никого не агитирую по поводу заглушек,не все катают по пескам,но исходя от качества наших дорог,даже летом в раму может залететь камень с тем же самым битумом(например при ремонте дорог или просто из разбитой ямы),который намертво заглушит дренажные отверстия и как результат в раме можно будет возить ещё и аквариум с реагентами после дождя и снега.А как долго эта жижа будет оттуда испарятся,это уже вопрос другой.Наверняка инженеры Тойоты ставят заглушки в крупные отверстия рамы именно для предотвращения таких возможных вариантов.Ну а там каждый для себя сам решает,быть или не быть этим затычкам)))
Что-то насмотрелся я на проржавевшее изнутри железо, закрытое "для герметичности", а по факту из-за отсутствия вентиляции и невозможности полностью оградить его от влаги, превращающееся в труху очень быстро. Для себя решил что вентиляция нужнее.
Что-то насмотрелся я на проржавевшее изнутри железо, закрытое "для герметичности", а по факту из-за отсутствия вентиляции и невозможности полностью оградить его от влаги, превращающееся в труху очень быстро. Для себя решил что вентиляция нужнее.
а кто предлагает герметично глушить??? От двух заглушек как на Тойота вентиляция пропадёт??? Или если бы Митсу на авто для рынка снг устанавливали бы их с завода,то вы бы их выковыряли??? Не думаю))) Да и темы этой не было бы.
а кто предлагает герметично глушить??? От двух заглушек как на Тойота вентиляция пропадёт??? Или если бы Митсу на авто для рынка снг устанавливали бы их с завода,то вы бы их выковыряли??? Не думаю))) Да и темы этой не было бы.
Внезапно раму не сварили из того что было, а проектировали. Проектировали включая эти отверстия. Если бы спроектировали с заглушками на каких то технологических отверстиях, которые не влияют на вентиляцию, то значит с ними и ездили бы. А раз сделали так как сделали, значит был в этом смысл при проектировании, лишние дырки сверлить тоже смысла им нет. Значит они нужны для вентиляции, потмоу что как не крути, а утверждение
Цитата:
Сообщение от kay42
Враг не грязь, враг-сырость+грязь.
полностью оправдано как минмиум с точки зрения химии.
Ну и да, меня тут уже спрашивали, как у меня выходит с 60к пробега и оффроудом загнав рандомно машину на яму делать фотки чистого низа машины. Ответил таогда и повторю сейчас: мыть её периодически надо, а после покатушек это надо делать обязательно, чтоб не городить огороды с заглушками и прочим: грязь попала - грязь отмыли, проблемы нет.
Внезапно раму не сварили из того что было, а проектировали. Проектировали включая эти отверстия. Если бы спроектировали с заглушками на каких то технологических отверстиях, которые не влияют на вентиляцию, то значит с ними и ездили бы. А раз сделали так как сделали, значит был в этом смысл при проектировании, лишние дырки сверлить тоже смысла им нет. Значит они нужны для вентиляции, потмоу что как не крути, а утверждение
полностью оправдано как минмиум с точки зрения химии.
Ну и да, меня тут уже спрашивали, как у меня выходит с 60к пробега и оффроудом загнав рандомно машину на яму делать фотки чистого низа машины. Ответил таогда и повторю сейчас: мыть её периодически надо, а после покатушек это надо делать обязательно, чтоб не городить огороды с заглушками и прочим: грязь попала - грязь отмыли, проблемы нет.
Ну начнём с того что вентиляция как раз тут совсем не причём!!!При проэктировании этот параметр совсем не учитывается.А отверстия в раме
это усиление конструкции, добавление ей ребер жесткостию Такая конструкция рамы обладает куда большей жесткостью, нежели монолитная балка. Вторая причина, по которой делают эти отверстия, — это уменьшение веса конструкции и экономия материала. Конечно, уменьшить в два раза вес за счет этих отверстий не получится, но если технические свойства от этого только улучшаться, почему бы не сэкономить немного металла?
А вот по поводу мыть её после покатушек,тут я целиком с Вами солидарен
Но лично для меня это не вариант.Летом на пляже городском не протолкнуться,поэтому выезжаю за город по песку подальше от туристов.А каждый раз после моря выгребать песок и гравий из рамы это уже рабство)))Посему и заморочился с этой идеей по поводу заглушек в крупные отверстия,так как считаю что если что то само в эту раму залетело,должно само из оной и вываливаться!!!!
вы серьезно рассчитываете ездить на этом авто десятилетия???
А вот тут не понял сарказма.Не знаю как у Вас,но у меня на предыдущем (МПС2 2012)тесть катается.Наверняка и на этом будет.Хотя понимаю,что он и тёщу иногда берёт...