Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2020, 14:18   #1
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 520
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

@ДимДимычев, ну так может и на штатной прошивке не заметил бы провалов и задержек
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 15:56   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,930
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
@ДимДимычев, ну так может и на штатной прошивке не заметил бы провалов и задержек
И грязи от EGR?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 17:38   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,699
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
И грязи от EGR?
У меня нет грязи в EGR. Пробег около 62к км.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 21:20   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У меня нет грязи в EGR. Пробег около 62к км.
Что ей там делать? Она у тебя вся в цилиндры пролетела

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Вот скажите, вы, заглушившие егр, у вас масло на 7тыс.км такого же цвета как на бензиновом двигателе? Или всё-таки с сажей? Если с сажей, то как она попала в масло?
Вчера смотрел, такое же темное, как и на бензиновом при таком пробеге, микроскопа под рукой не было сажу не разглядел, она что, по-вашему, должна кусками там плавать?
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2020, 22:02   #5
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 520
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, вы считаете, что с работающим ЕГР сажи в двигатель попадает не больше, чем с заглушенным?
О, как Вы вывернули! Это не я так считаю, а те, кто заглушил ЕГР считают, что двигатель не будет "засираться".
С заглушенным ЕГР масло темнеет практически также, незначительно позже, но позже. На бензинках 3-4 тыс.км. масло светлое и прозрачное, далее, ближе к 7-8 карамельного цвета. Дольше не ездим на нём.
На дизеле - 0,5-1 тыс.км - чернота.

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
она что, по-вашему, должна кусками там плавать?
конечно же нет!
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2020, 23:11   #6
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

@Knop, будет двигатель "засираться" или нет, особо не интересует, это впечатление субъективное. А объективный факт это ответ на вопрос, в каком случае в двигатель летит сажи и прочих продуктов сгорания больше - с работающим ЕГР или с заглушенным.

Отсюда простой вывод, впечатления от цвета отработанного масла никакого отношения к вопросу об отключении ЕГР не имеют.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2020, 00:44   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,699
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
@Knop, будет двигатель "засираться" или нет, особо не интересует, это впечатление субъективное. А объективный факт это ответ на вопрос, в каком случае в двигатель летит сажи и прочих продуктов сгорания больше - с работающим ЕГР или с заглушенным.

Отсюда простой вывод, впечатления от цвета отработанного масла никакого отношения к вопросу об отключении ЕГР не имеют.
По моему это стандартная тема для полемики.
На исправном двигателе ЕГР не может влиять на состояние масла движка вообще, а если оно влияет то дело не в егр а движку пришла большая проблема. Но 9 из 10 про глушение ЕГР упорно упоминает масло.
С ответом на вопрос про сажу тоже стандартный вопрос. Естественно с незаглушеным ЕГР летит больше. Но на сколько больше, какой фракции и как это реально на работы движка влияет обычно уже не вспоминают. Изредка вспоминают что ЕГР не работает в тяжелых режимах, самых коптящих, да то, что его работа снижает температуру движка и заметно, что продлевает ему жизнь всяко не меньше, чем часть сажи, через ЕГР пролетевшая, её укорачивает. Но опять таки, 9 из 10 ограничивают рассмотрение вопроса моментом что чего-то на сколкьо то мизерно но всетаки больше летит, не охватывая картину в целом.

п.с. Сегодня у ОД был, пока ждал с мастером-приемщиком трепались. На днях пригонял владелец новоиспеченный МПС3 б/у купленый, у юрика с пробегом по приборке 70к км, на излёте гарантии. Полезли в него, а не по приборке пробега на ней 370к км. Поменяли в круг все жижи, вообще все, регламентные работы сделали, некоторые резиночки поменяли износившиеся. В копеечку вышло владельцу, но проблем с машиной в принцепе нет. В том числе и ЕГР почистили и дальше нормально он работает, судя по состоянию его периодически всетаки чистили. Ничего не заглушеное, движок не умер, ничего не умерло, и умирать не собирается. Просто для сведенья. ОД в нск, машина так я понял как раз откуда-то толи с Тюмени, толи откуда то с подобного места, пригнали сюда продавать просто.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.02.2020, 18:36   #8
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 520
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
И грязи от EGR?
Вот скажите, вы, заглушившие егр, у вас масло на 7тыс.км такого же цвета как на бензиновом двигателе? Или всё-таки с сажей? Если с сажей, то как она попала в масло?
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 20:30   #9
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,930
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Вот скажите, вы, заглушившие егр, у вас масло на 7тыс.км такого же цвета как на бензиновом двигателе? Или всё-таки с сажей? Если с сажей, то как она попала в масло?
Конечно она попадает в масло. Прорыв газов никак нельзя исключить.
На прошлом авто Egr не глушил. И к 175 000 он был более чем жив. Но масло чернело сразу. Хотя-это не показатель
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2020, 14:33   #10
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Вот скажите, вы, заглушившие егр, у вас масло на 7тыс.км такого же цвета как на бензиновом двигателе? Или всё-таки с сажей? Если с сажей, то как она попала в масло?
Я правильно понимаю, вы считаете, что с работающим ЕГР сажи в двигатель попадает не больше, чем с заглушенным?
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU