Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2020, 00:54   #1
Fed73
Опытный
 
Имя: федор
Авто: Outlander 3, 2.0 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Всем привет! Сегодня возвращался домой с дачи, проехав не спеша со средней скоростью 60-80км, без резких торможенний км 10-15, решил заехать на заправку. Остановившись у колонки услышал крик заправщика - У ВАС ГОРИТ МАШИНА. Вылезая из машины, я увидел обильное количество дыма из заднего левого колеса и вонь колодок, наклонившись посмотреть по ближе я увидел что тормозной диск наглухо синий/фиолетовый и да же на расстоянии от него чувстововался жар.Остальные диски подобных симптомов не имели. Заправив машину и подождав минут 20, решил ехать в ближайший сервис, выяснять причину. Включив драйв и отпустив тормоз машина тронулась без каких либо затрудненний. Доехав до ближайшего сервиса(примерно 5-км от заправки) со средней скоростью 20-40 км, не каких затрудненний в движеннии или нагрева я не обнаружил.Оговорюсь, при движеннии с дачи до заправки, ни какого не стандартного поведенния машины я не заметил(плохой накат или посторонние звуки)

В сервисе как только мастер поднял авто, я первым делом крутанул колесо, оно вращалось свободно. Далее мастер разобрал суппорт - все направляющие выкрутились хорошо, сами направляющие были чистыми и хорошо смазанны, резинки целы. Стали проверять ход поршня, мастер его загнал в суппорт без лишних усилий.
При нажатии и отпускании педали томоза, он свободно возвращается на место, видел своими глазами.

Тормоза обслуживал в августе прошлого года, менял направляющие, диски, колодки и тормозуху,на всех четырех колесах, все нужные узлы были тщательно очищенны и смазанны на моих глазах, пробежал с того момента 12 т.км. Нареканий к тормозной системе вообще не было, все работало идеально, да же скрипа не было. Все диски ставил фирмы NIBK, а колодки Фрикшонмастер.
Далее доехал не спеша до дома(50км) переодически останавливаясь проверяя на нагрев диск, на нагрев не было да же намека.

Друзья подскажите пожалуйста в в чем может быть причина?

P.S.Задние диски снова под замену, но волнует другой факт, сейчас поставлю новые, а они так же сгорят или чего хуже в дороге машина встанет, в общем да же в голову ни чего не приходит. Может кто сталкивался с подобным?


Аут 2010 года, 2 литра, варик, пробег 145000км, привод передний, EBS нет.
Fed73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!! ЗЗЗлойЙ Outlander - Эксплуатация и ремонт 41 01.09.2018 13:20
Треск при остывании в выпускной системе??? romario-agro Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 35 15.01.2012 10:49
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU