Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Вот порвался пыльник внутреннего шруса (трипод)!!!
Надо менять! Но!! я узнал его стоимость и ООО ужас он стоит 3700 рублей!!!
ребята я что купил самый дорогой авто?
Товарищ на ренд ровер пыльник купил за 700 рублей!! а унас 3700! ну ладно порыскал и нашел самый дешовый за 2100.
ребята подскажите может есть какие то аналоги? Кто нибуть сталкивался с этим? Подскажите?
From dreamcat87
Из-за того, что приводы поставляли на конвейер ММС две фирмы - NTN и NSK, необходимо перед заменой пыльника какой-либо гранаты уточнить его размеры, путем замера на авто (хотя бы диаметры и число гофр), или найти на нем надписи - NSK или NTN.
Размеры и замены на неоригинал предоставлены в списке "ИЗВЕСТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЗАМЕНЫ"
У меня была та-же история , Только я купил пыльник через сервисный центр , прождав его три недели , а оказалось , что привезли пыльник меньшего размера , чем у меня стоит , хотя каталожные номера совпадают . И вот !!! оказалось , что мои деньги -- коту под хвост . Валяется теперь у меныя в гараже пыльник за 100 $ -- никому не нужный . А установил я себе пыльник от какой-то Тойоты ( за 10 $) подобрали по размеру в обычном автомагазине , торгующем запчастями к иномаркам -- почти такой-же по размеру , как и мой старый . Вот так . А ищё мне впихивали в голову , что пыльник у нас не меняется , а надо менять целую полуось в сборе -- 800 $ . Вообще охренели ...
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
Цитата:
Сообщение от alex-silvestr
топаешь в магазин автомасел и смазок и говоришь мне нужна хорошая смазка для шрус-ов. тебе дают тюбики именитых брендов че нравится то и бери.
Смазка для ШРУСов для внутренней гранаты не подходит (там три игольчатых подшипника), там нужна смазка типа Castrol LMX или наподибии. Для ШРУСов смазка с графитом.
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
Цитата:
Сообщение от двс
Смазка для ШРУСов для внутренней гранаты не подходит (там три игольчатых подшипника), там нужна смазка типа Castrol LMX или наподибии. Для ШРУСов смазка с графитом.
Там стоит трипот, я когда покупал гранаты, вроде тюбики со смазкой в комплекте одинаковые были, хотя не уверен уже сейчас.
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
Купил вот castrol LMX правда всего одна упаковка была на 300 грамм....смотрю на нее и кажется мне что на два внутренних шруса ее не хватит ((
смазка там зеленая какая-то )))
вот все сомневаюсь, стоит ее туда пихать или нет?....или покупать пыльники с родной смазкой....а они вроде там совсем жидкая... т.е. для ее замены нужно полностью привод снимать (((
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
Да нормальная смазка. Нет в наших приводах никакой особенности, чтобы туда не могла быть применена смазка, которая годиться в подобный узел на других машинах. Если и есть разница в "родной" смазке и той, что ты купил, то крайне незначительная и неизвестно, какя из них качественней.
P.S. В КамАЗ тоже завод рекомендует масло 20W20 отечественное (типа родное), но думаю что Кастрол явно КамАЗу не навредит
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
блин...но по две с лишним тысячи комплект пыльника покупать... дороговато (((
DRTC добавил 09.11.2008 в 21:50
нашел, по моему мнению, достоверную информцию что во внутренние шрусы tripod joint (как у нас) закладывается смазка с консистенцией NLGI 1.5, а этот Castrol LMX имеет консистенцию NLGI 2.... т.е. не подходит.... LiquiMolly LM-50 по ходу тоже только для смазки гомокинетических шариковых подшипников, а для игольчатых не подходит....
нашел какую-то американскую смазку, но чтобы ее заменить нужно будет шрус разбирать и чистить от старой смазки....
все больше и больше склоняюсь к варианту по пыльников с оригинальной смазкой, в таком случае, думаю, более-менее допустимо заменить его без разборки и чистки всего шарнира....
Последний раз редактировалось DRTC; 09.11.2008 в 21:50.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
Смазки не совместимы! Как и моторные масла. Любой производитель держит в секрете свою рецептуру.
Резюмирую, если позволите:
1. Если ослаб хомут на целом пыльнике - менять хомут и все.
2. Если пыльник порвался вчера на сухой дороге - менять пыльник и хомут.
3. Если пыльник порвался ХЗ когда или в грязь и дождь - разбирать шарнир, промывать, сушить, закладывать новую смазку (любую подходящую по параметрам).
В п.п. 1 и 2 - при необходимости добавить ОРИГИНАЛЬНУЮ смазку.
И еще. При переборке наружнего ШРУСа надо измудриться ТОЧНО собрать, как было!. Каждый шарик должен быть на своем месте, внутренняя обойма должна сохранить сове положение относительно наружней.
короч ни один не подошел ссылаются на то что у меня машина специальной серии по катологу но мне кажется все это гон, короч почему не подошло все гранаты один в один наружные шлицы совпадают все вставляется ничего не болтается а вот внутренних должно быть 20 а на неоригиналах 24 или 33 короч забили в старую гранату смазки промыли прочистили добавили восстановитель металла, хруст перестал , пока бум ездить а там посмотрим так как если заказывать то только после 10 января прийдет
короч нашел 2 аналога hdk mi38a43 и asva mt38a43
если кому нужно есть каталог на многоие авто, результат расскажу после установки сего девайса, по ценам hdk-япония-1980р, asva-китай-1690р каталоги здесь
товарисчи, не связывайтесь с ASVA. Такую дрянь даже в руки брать противно.
Сегодня занялся темой замены поворотного кулака в сборе... У меня переднеприводный америкос. (140 тыков)... Всего лишь умер подшипник ступицы слева.. Я подшипник купил... В двух сервисах не смогли снять ступицу с гранаты.. прикипело насмерть (видимо из-за доставки по морю ржавчина есть везде - например задние барабаны рыжие, рыжие!!). Пришли к выводу, что надо менять поворотный кулак, ступицу со шпильками и наружный привод... Позвонил в маг. Кунцево объявили почти 40 тыр. , 3недели и Шрус в сборе (якобы отдельно гранату никак).. Офигел.. Решил искать б/у.. В инете нашел друга (среднеазиатской наружности) , который арендует подъемник в авторифе на волгоградке, обещал поставить за 12 тыр все вместе...НО у него в наличии есть только комплект от полноприводного аута. Как оказалась граната НЕ ПОДХОДИТ... Меня попросили оставить машину на день для поиска нужной гранаты... оставил.(конечно мандражу сильно...всё-таки люди незнакомые да и живу далеко от Волгоградки, но устал заниматься данным вопросом - 3 недели искал, да и люфт сильный за тормозной диск страшно уже). Кому интересно отпишусь чем дело закончилось. Либо , либо .
Последний раз редактировалось Bicus; 25.12.2008 в 02:34.
Причина: Блин в Аиртрек засунул )))
Ответ: Где найти ту самую спецсмазку для внутренних ШРУСов?
продолжение истории:
Вобщем вытекает это совсем не лишняя смазка ((
Я купил оригинал пыльников в комплекте со смазкой
вчера приехал в мастерскую, сняли пыльники, а там смазки нет практически вообще уже.... все вышло
вовремя решил менять, еще чуть-чуть и пришлось бы менять внутренюю гранату )
но засада оказалась в другом... я купил пыльники MN 156834
а капс выдавал два номера по моему фрейму этот и MR953957, а какой именно нужно было выбирать хрен его знает.... вобщем пыльники не подошли )) нужно было покупать именно другой номер
в чем прикол то??? как их надо было выбирать??? стоит сейчас машина разобранная, придется наверное старые пыльники обратно со смазкой из этих неподошедших ставить (((
А всем у кого такая же беда с пыльниками, советую не затягивать...