PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Asutp2
Также инете рисует как 17 диски встают, какое расстояние между супортом и диском?
Встают практически все. Родные Л200 встают, но там вылет ЕТ38, а для резину 265/70R17 лучше вылет ЕТ20 брать, чтоб полностью геометрия движения колеса внутри арки правильной была.Не встают у некоторых некоторые экзотические диски, с ЕТ38 и больше, а в целом проблем нет.
Ставить 265/65R17 идея так себе, на мой взгляд. И реально траты на 17-й размер существенные, и размер не самый ходовой, и возможность R17 реализуется не полностью.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Встают практически все. Родные Л200 встают, но там вылет ЕТ38, а для резину 265/70R17 лучше вылет ЕТ20 брать, чтоб полностью геометрия движения колеса внутри арки правильной была.Не встают у некоторых некоторые экзотические диски, с ЕТ38 и больше, а в целом проблем нет.
Ставить 265/65R17 идея так себе, на мой взгляд. И реально траты на 17-й размер существенные, и размер не самый ходовой, и возможность R17 реализуется не полностью.
Шинный калькулятор для сохранения плеча обката показывает вылет +34 для резины 265/70/17. Вылет +20 совершенно избыточен, неоправданная нагрузка на ступицы. Я поставил диски 17/7,5 с вылетом +30, колеса 265/70/17 встали без проблем, ничего нигде не цепляет.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Шинный калькулятор для сохранения плеча обката показывает вылет +34 для резины 265/70/17. Вылет +20 совершенно избыточен, неоправданная нагрузка на ступицы. Я поставил диски 17/7,5 с вылетом +30, колеса 265/70/17 встали без проблем, ничего нигде не цепляет.
нагузка конечно есть...но считаю не такая уж неоправданная..я на нмпс2 проехал 75000 это после первого хозяина с пробегом 97000. и ездил я на ливтованом авто с размерностью резины 285 75 16 и дисках вспмо с вылетом +10,так вот когда сдавал авто в трейдын по ходовке (желат.поменять) косточки. остальное всё стояло родное..
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Шинный калькулятор для сохранения плеча обката показывает вылет +34 для резины 265/70/17. Вылет +20 совершенно избыточен, неоправданная нагрузка на ступицы. Я поставил диски 17/7,5 с вылетом +30, колеса 265/70/17 встали без проблем, ничего нигде не цепляет.
Я не про то что цепляет, а про то что нагрузка на гур и рулевое сохраняется штатной. Поворачиваться там места хватит дай бог памяти и при ЕТ45 даже, при таком размере.
Я не использую онлайн-калькуляторы, я модельку беру и двигаю колесо нужного размера, сравнивая со штатным размером. Для 265/70R17 максимально приближенно к родным параметрам работы колеса будет вылет ЕТ20. А то что нагрузка на ступицы будет другой, это не только от ЕТ зависит. И в принцепе это не самая большая проблема, ступицы у нас очень крепкий узел, а вот рулевое поломать ковыряя этими колесами края колеи шансы больше.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ставить 265/65R17 идея так себе, на мой взгляд. И реально траты на 17-й размер существенные, и размер не самый ходовой, и возможность R17 реализуется не полностью.
Колесо размером 265х65R17 почти не отличается по внешнему диаметру от колеса 265х60R18.
Сравнил стоимость и выбор по трем типоразмерам шин A/Т: 265х65R17, 265х70R17, 265х60R18.
В интернет магазинах есть и те те колеса, но у типоразмера 265х65R17 выбор значительно больше.
При сравнении стоимости выяснил, что шины 265/65R17 и диски 17" стоят дешевле чем другие размерности. Если сравнить Geolernder G015, то колеса 265х65R17 стоят каждое почти на 1,7к.р. дешевле чем на 18". В итоге пять колес 17" будет стоить почти столько же как 4 колеса 18", правда G015 не хочется брать
Пока склоняюсь к типоразмеру 265х65R17. Осталось определится с производителем шин.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Приветствую! На выходных переобулся. Резина comforser cf3000 265/70R17, диски Нео 4х4 модель не помню, с ховера. Нигде не трёт, не шумит до 80 км/ч. В грязи и на трассе пока не пробовал.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Lea
Приветствую! На выходных переобулся. Резина comforser cf3000 265/70R17, диски Нео 4х4 модель не помню, с ховера. Нигде не трёт, не шумит до 80 км/ч. В грязи и на трассе пока не пробовал.
Comforser 3000 - если не ошибаюсь, разработан вместе с BFG?
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Comforser 3000 - если не ошибаюсь, разработан вместе с BFG?
Да ну?! Китай китайский! Хотя щас все в Китае делают. Просто мне протектор понравился и знакомые хорошо отзывались. Взял - не пожалел. Легкие, не дубовые, не шумные, отбалансировались в пределах 100, 150 грамм. А главное цена. 30 за комплект.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Asutp2
Если сравнить Geolernder G015
Так если он нужен, то нафига вообще заморачиваться с сменой размера? Если не собираешся хотябы АТ резину обувать то R17 нафиг не нужен, от него будет только минус в плане ухудшения управляемости. Чем ниже профиль, тем лучше управляемость, весь спорт на 30-40 высоте резины не просто так ездит, а профиль 70 нужен чтоб травить его, а травить шоссейку это занятие лишенное смысла.
R17 ставят для того чтоб обуть АТ, а там размер 265/65R17 не ходовой, зато все гудричи-купера, да и те же комфостеры, максисы, есть именнов этом размере. Не говоря уже о сильверах, которые в нашу машину без серьезного напилинга влезающие есть исключительно в этом размере.