PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Встают практически все. Родные Л200 встают, но там вылет ЕТ38, а для резину 265/70R17 лучше вылет ЕТ20 брать, чтоб полностью геометрия движения колеса внутри арки правильной была.Не встают у некоторых некоторые экзотические диски, с ЕТ38 и больше, а в целом проблем нет.
Ставить 265/65R17 идея так себе, на мой взгляд. И реально траты на 17-й размер существенные, и размер не самый ходовой, и возможность R17 реализуется не полностью.
Шинный калькулятор для сохранения плеча обката показывает вылет +34 для резины 265/70/17. Вылет +20 совершенно избыточен, неоправданная нагрузка на ступицы. Я поставил диски 17/7,5 с вылетом +30, колеса 265/70/17 встали без проблем, ничего нигде не цепляет.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Шинный калькулятор для сохранения плеча обката показывает вылет +34 для резины 265/70/17. Вылет +20 совершенно избыточен, неоправданная нагрузка на ступицы. Я поставил диски 17/7,5 с вылетом +30, колеса 265/70/17 встали без проблем, ничего нигде не цепляет.
нагузка конечно есть...но считаю не такая уж неоправданная..я на нмпс2 проехал 75000 это после первого хозяина с пробегом 97000. и ездил я на ливтованом авто с размерностью резины 285 75 16 и дисках вспмо с вылетом +10,так вот когда сдавал авто в трейдын по ходовке (желат.поменять) косточки. остальное всё стояло родное..
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Шинный калькулятор для сохранения плеча обката показывает вылет +34 для резины 265/70/17. Вылет +20 совершенно избыточен, неоправданная нагрузка на ступицы. Я поставил диски 17/7,5 с вылетом +30, колеса 265/70/17 встали без проблем, ничего нигде не цепляет.
Я не про то что цепляет, а про то что нагрузка на гур и рулевое сохраняется штатной. Поворачиваться там места хватит дай бог памяти и при ЕТ45 даже, при таком размере.
Я не использую онлайн-калькуляторы, я модельку беру и двигаю колесо нужного размера, сравнивая со штатным размером. Для 265/70R17 максимально приближенно к родным параметрам работы колеса будет вылет ЕТ20. А то что нагрузка на ступицы будет другой, это не только от ЕТ зависит. И в принцепе это не самая большая проблема, ступицы у нас очень крепкий узел, а вот рулевое поломать ковыряя этими колесами края колеи шансы больше.