Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Стал редко пользоваться машиной-по выходным за продуктами. Перестал Out заводиться, хотя аккумулятор ещё не старый-1,5 года. Пришлось заводить от прикуриватель, что очень проблематично-Машина стоит в углу Парковки и подъехать с короткими проводами бесполезно. Попробовал переносной пускач-чуть толще телефона. Аккумулятор по тестеру выдавал 6,6V. Запустил на 4 оборот стартера и... после запуска двигателя по очереди загораются asc system service required, transmission service required и transmission overheating slow down. Я не могу включить передачу-заблокировано. Электрик подсказал как убрать блокировку (благо я ещё не собрал тоннель после шумоизоляции салона). Убрал, включил заднюю передачу и почувствовал толчок назад, потом плавно нейтраль и толчок вперёд. Приехал. Подскажите юзеру как быть. Out xl 2.0 cvt 2010 г.в. Движок работает спокойно без перебоев, течи нет под машиной. Стопы горят...
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@svwoolff, вообще с чеками — это типичная картинка для севшего аккумулятора. Аккумулятор на зарядку/замену. Чеки должны пропасть спустя некоторое время. А можно их сбросить через любой адаптер умеющий это делать.
или у вас вариатор не едет и пинается?