Что-то тема оборвалась не окончившись. В Рольф-диамант предлагают установку за 11т.р.
Интересует ещё такой вариант: ручку оставить штутную, но, скажем, поставить переключатель, чтоб вместо регулируемого режима включился автомат. Взгля\нуть бы на схему проводки.. мож есть у кого?
Шпунт, ты потолок разбирал? Есть там контакты?
Насчёт стекла: а кто мешает датчик чуть сбоку поставить от непрозрачной области? Кстати, не помню, что бы это место сильно отличалось от такогоже на машинвах с датчиком.
Что-то тема оборвалась не окончившись. В Рольф-диамант предлагают установку за 11т.р.
Интересует ещё такой вариант: ручку оставить штутную, но, скажем, поставить переключатель, чтоб вместо регулируемого режима включился автомат. Взгля\нуть бы на схему проводки.. мож есть у кого?
Шпунт, ты потолок разбирал? Есть там контакты?
На моей проводки нету. Схему тоже искал, нигде не нашел. Должен подключаться к ETAKS, но есть одно но, штатный датчик дождя идет совместно с датчиком света. Куда тогда девать штатный. Да и после подключения датчик должен быть активирован с помощью MUT III.
На моей проводки нету. Схему тоже искал, нигде не нашел. Должен подключаться к ETAKS, но есть одно но, штатный датчик дождя идет совместно с датчиком света. Куда тогда девать штатный. Да и после подключения датчик должен быть активирован с помощью MUT III.
А зачем они совместили датчик дождя с датчиком света?
А чем логичней то? Т.е сли датчик дождя есть - то логичней его рядом, а если нет - то на торпеду? Логики не вижу.
А вы почитайте описание и все станет на свои места. Датчик света, в этом исполнении сравнивает свет "спереди" и "сзади". Возможно такое на торпеде? Для чего он это делает это уже другой вопрос. Честно говоря не углублялся.
Сори, я тут не верно перевел значение. Не сзади а,- кроме внешнего освещения еще и свет перед машиной.
Последний раз редактировалось holod; 15.12.2008 в 19:46.