Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 16:56   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от aleksandr_i7 Посмотреть сообщение
При регулировки впускных клапанов по незнанию при выставлении ВМТ прокручивал несколько раз коленчетый вал назад. А после наткнулся на информацию что так делать нельзя т к грм может проскочить. Подскажите так ли это на 6b31 ?
Не могу вам сказать точно, что будет с грм, если кол.вал вращать против часовой стрелки. Но вы сами можете проверить положение меток на звездочках при выставлении вмт в 1-м цилиндре такта сжатия.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.05.2020, 17:29   #2
aleksandr_i7
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

"МиНиН" подскажите пожалуйста не как не могу найти меток на шкиве кв вспомогательного оборудования. Везде по мануалу информация что нужно совместить их с метками на крышке грм но у меня их нет. получается чтобы проверить нужно снимать ремни вспомогательного оборудования, чтобы добратся до шкива грм кв и на нем искать метку?. Это единственный способ проверить выставление фаз.
aleksandr_i7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 17:41   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@aleksandr_i7, метка находится не на шкиве, а на звездочке кол.вала. Совмещать надо с метками на звездочках распред.валов.
Цитата:
Сообщение от aleksandr_i7 Посмотреть сообщение
получается чтобы проверить нужно снимать ремни вспомогательного оборудования, чтобы добратся до шкива грм кв и на нем искать метку?. Это единственный способ проверить выставление фаз.
Да, надо снимать ремни и шкив, ну и пластиковые кожухи, чтобы добраться до звездочки кол.вала.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.05.2020, 09:41   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@aleksandr_i7, попробуйте снять сначала две пластиковые крышки, закрывающие звёздочки распредвалов, и посмотреть сверху слева от обводного ролика на звёздочку кол.вала, ее должно быть видно.
Изображения
Тип файла: jpg SAVE_20200503_092611.jpg (46.0 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg SAVE_20200503_092637.jpg (44.6 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190823_133533.jpg (36.3 Кб, 87 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2024, 13:50   #5
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@aleksandr_i7, попробуйте снять сначала две пластиковые крышки, закрывающие звёздочки распредвалов, и посмотреть сверху слева от обводного ролика на звёздочку кол.вала, ее должно быть видно.
Скажи пожалуйста у тебя вот на фотографии ремень ГРМ видно, что на зубиев распредвалов сверху где обводной ролик немножко свободно, то есть там немножко слабовато на натяг,не прилегает так к обводному ролику(ролик можно крутит палцем ремень не касается иногда его) как на помпе плотно в натяг, у меня тоже так после замены ГРМ и до этого было так , подозревали натяжитель менял всё оригинал ставил и тоже самое.
Вот не знаешь так должно быть? Что ремень с верху между гбц слабоват на палец аж нажимается см и больше может.
Но когда заводить она натянутым становится и обводной крутит.
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2024, 20:28   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@Vardan707, не переживайте, так и должно быть
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 05:56   #7
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Vardan707, не переживайте, так и должно быть
Я то сильно переживаю)) просто по логике всё должно быть натянуто , а тут с верху как то так лежит, и то что не могу найти аркументов для чего это так должно быть, мне кажется что машинка ходить на грани и ремень может перескочить в один день((
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 13:46   #8
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от Vardan707 Посмотреть сообщение
Я то сильно переживаю)) просто по логике всё должно быть натянуто , а тут с верху как то так лежит, и то что не могу найти аркументов для чего это так должно быть, мне кажется что машинка ходить на грани и ремень может перескочить в один день((
это передовая инженерная авто мысль))) при использовании этого ремень типа живет дольше и тд...))) ремень не перескочит, если не совать туда пальцы))) правильность работы натяжителя - пара оборотов и все должно быть натянуто, далее в течение 2-5 мин. ослабление. поэтому гидронатяжитель надо ставить только оригинал.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU