Re: Течь радиатора охлаждения (СВЕРХУ весь мокрый )
Цитата:
Сообщение от Алексей С
1) Как можно понять откуда течь? Может ли течь сама пробка?
Суда по картинке при замене радиатора плохо "прокачали" систему охлаждения и вот наступил момент, когда воздушная "пробка" выскочила через заливную горловину. Боятся нечего. Просто промойте всё вокруг и понаблюдайте.
Цитата:
Сообщение от Алексей С
2) Правильно я понимаю он должен быть ещё на гарантии после замены?
Уточните у ОД Митсу. У Фольксвагенов гарантя на установленные узлы и детали заканчивалась с окончанием общей гарантии на машину. Бредово выглядит, но это так.
Re: Течь радиатора охлаждения (СВЕРХУ весь мокрый )
Полез протирать, понял что это не антифриз. Получается это радиатор вариатора. Патрубки оба в масле, накидало на радиатор кондея и на решетки вокруг. Проверил уровень жидкости в варике там на холодную чуть выше метки H. Жидкость менял 20 тыс. назад.
ВОПРОСЫ:
1) Может быть избыточное давление в системе охлаждения вариатора?
2) надо сливать лишнее?
3) Откуда там может оно вытекать?
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Течь радиатора охлаждения (СВЕРХУ весь мокрый )
@Алексей С, Вот,совсем недавно была тема,всё один в один как у вас.Изучайте,там всего 3 страницы.Проблема выявлена-штуцеры радиатора варика.Может у вас то же самое.
Re: Течь радиатора охлаждения (СВЕРХУ весь мокрый )
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
Суда по картинке при замене радиатора плохо "прокачали" систему охлаждения и вот наступил момент, когда воздушная "пробка" выскочила через заливную горловину. Боятся нечего. Просто промойте всё вокруг и понаблюдайте.
Уточните у ОД Митсу. У Фольксвагенов гарантя на установленные узлы и детали заканчивалась с окончанием общей гарантии на машину. Бредово выглядит, но это так.
Цитата:
Сообщение от mr.fix
@Алексей С, Вот,совсем недавно была тема,всё один в один как у вас.Изучайте,там всего 3 страницы.Проблема выявлена-штуцеры радиатора варика.Может у вас то же самое.
Промыл его, почистил штуцера. Явной дырки нет нигде. Завтра попробую с насоса дать давление воздуха и попробовать в бочке с водой разглядеть пузырьки откуда выходят...
Странно что в масле только три верхние ряда... В одном месте замяты пластины...может пробило радиатор...буду искать
Нашел дыру на штуцере. Под милископическим вспучиванием краски обнаружился целый кратер. Проверил напором воздуха пузырьки бодро оттуда вылетают. Интересно отчего ж силумин так прогнил....
Попробую натянуть туда шланг и одеть хомут
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
как правильно вернуть на место радиатор чтобы не завоздушить???
А толку от этого? "Кратор" будет всё больше расти. Нужно аргоном дырку заделать. Когда будут чистить перед тем как варить, то найдут ещё подгнившие места. Или штуцера новые (нормальные) переварить.