Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Коллеги, добрых суток!
Уже спрашивал в другой теме, но ответа так и не получил.
Сам вопрос: как понять, надо ли перепрошивать вариатор в новом автомобиле? Ощущения - субъктивная вещь, мне кажется, что машинка не быстро разгоняется со старта, но возможно это так и должно быть.
Был у официального дилера (СПб, Максимум) на нулевом ТО, спросил - Не глядя предложили перепрошить вариатор за 15 тыс. целковых. Культурно отправил их в пеший сексуальный тур, но вопрос остался.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Alex2727
Коллеги, добрых суток!
Уже спрашивал в другой теме, но ответа так и не получил.
Сам вопрос: как понять, надо ли перепрошивать вариатор в новом автомобиле? Ощущения - субъктивная вещь, мне кажется, что машинка не быстро разгоняется со старта, но возможно это так и должно быть.
Был у официального дилера (СПб, Максимум) на нулевом ТО, спросил - Не глядя предложили перепрошить вариатор за 15 тыс. целковых. Культурно отправил их в пеший сексуальный тур, но вопрос остался.
попробуйте выключить кондиционер, должно поехать или клеммы снять на несколько минут. Ничего шить не нужно, тем более за 15 тысяч и вообще лучше к ним не ездить.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от wx_1
попробуйте выключить кондиционер, должно поехать или клеммы снять на несколько минут. Ничего шить не нужно, тем более за 15 тысяч и вообще лучше к ним не ездить.
Завтра утром попробую. Только вот не возьму в толк: как кондей может быть связан с вариатором?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Alex2727
Завтра утром попробую. Только вот не возьму в толк: как кондей может быть связан с вариатором?
он мощность отбирает. мотор 2 литра несколько маловат для динамичной езды.
ещё вялый разгон может быть связан с адаптацией вариатора. попробуйте несколько раз разогнаться "педаль в пол". только на прогретом вариаторе — минут 15 езды.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
он мощность отбирает. мотор 2 литра несколько маловат для динамичной езды.
ещё вялый разгон может быть связан с адаптацией вариатора. попробуйте несколько раз разогнаться "педаль в пол". только на прогретом вариаторе — минут 15 езды.
Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора. Раньше своя машина была на механике, сейчас вспоминаю как катался на арендованных авто на автоматах - тоже набор скорости был не резким. Буду пробовать адаптировать. По результатам отпишусь.
В любом случае, если я правильно понял, перепрошиваться за такие деньги смысла нет. Для очистки совести написал письмо в Mitsubishi Motors, те переадресовали дилеру. Оттуда перезвонили, я проблему обозначил. Взяли паузу - больше не звонили. Возможно просто по VIN смотрят и проверяют надо ли перепрошивать эту серию.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
[QUOTE=Alex2727;2914266]Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора. Раньше своя машина была на механике, сейчас вспоминаю как катался на арендованных авто на автоматах - тоже набор скорости был не резким. Буду пробовать адаптировать.
Возможно Вы не заметили "троллейбусный" старт машины. Разгоняется уверенно, хотя это вроде и не чувствуется. На механике как, педаль в пол-рев, следующую и т.д. А здесь нажал и едешь и разгоняешься.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Alex2727
Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора.
Разница, неизбежно, присутствует.
Эффект плацебо никто не отменял, мои последние авто:
- MY 2010 2.0, 2.0 WD, дешман-версия;
- Nissan X-Trail 2.0 T-31 max. 2012;
- МY 2014 2.0 max.
Однозначно, полная зависимость!!!
Сутки, двое, не показатель, особенно если средний расход и средняя скорость в исчисляется в штатном режиме. (((
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@Alex2727, вероятнее всего, коллеги от ОД, под словом "прошивка" имели ввиду "чиповку" ECU CVT, которая как раз уберет эту пресловутую тупизну, которую красиво называют словом адаптация.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@Alex2727, вероятнее всего, коллеги от ОД, под словом "прошивка" имели ввиду "чиповку" ECU CVT, которая как раз уберет эту пресловутую тупизну, которую красиво называют словом адаптация.
Возможно. Припоминаю, что именно о чипе они и говорили. Я пока решил тормознуть с этим по следующим причинам:
1. Меня это практически не беспокоит, то бишь такой тупизны, когда на газ давишь, а машина не ускоряется, конечно нет. Просто ускоряется не резко.
2. Неадекватная цена.
3. Отсутствие четких критериев результата, все на ощущениях. Можно получить то же самое на выходе, но авторы будут убеждать, что стало лучше.
4. Доверие к дилерам у меня невысокое. Еще на этапе покупки подсовывали мутные договора, заставлял править, потом уже согласованные правки исчезали и в темную подсовывали старую редакцию. В общем, вели себя как наперсточники на рынке.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@Alex2727, но... я то Вам, коллега, "подсовываю" не ОД или их пролоббированных контрагентов, а нашего, штатного, форумного "прошивальщика", на которого я Вам, чуть выше, предоставил ссылку. Там же - и все отзывы о проделываемой и проделанной им, работе.
Ваш покорный слуга — тоже является его благодарным клиентом. Прошился у Димы, условно говоря, не от "безысходности", а, скорее, от восторженных отзывов наших с Вами коллег. И, надо отдать должное, даже по моим скромным меркам (и стилю эксплуатации автомобиля) разница весьма ощутимая "до" и "после". Автомобиль, словно подменяют.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@Alex2727, но... я то Вам, коллега, "подсовываю" не ОД или их пролоббированных контрагентов, а нашего, штатного, форумного "прошивальщика", на которого я Вам, чуть выше, предоставил ссылку. Там же - и все отзывы о проделываемой и проделанной им, работе.
Ваш покорный слуга — тоже является его благодарным клиентом. Прошился у Димы, условно говоря, не от "безысходности", а, скорее, от восторженных отзывов наших с Вами коллег. И, надо отдать должное, даже по моим скромным меркам (и стилю эксплуатации автомобиля) разница весьма ощутимая "до" и "после". Автомобиль, словно подменяют.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Alex2727
Возможно. Припоминаю, что именно о чипе они и говорили. Я пока решил тормознуть с этим по следующим причинам:
1. Меня это практически не беспокоит, то бишь такой тупизны, когда на газ давишь, а машина не ускоряется, конечно нет. Просто ускоряется не резко.
2. Неадекватная цена.
3. Отсутствие четких критериев результата, все на ощущениях. Можно получить то же самое на выходе, но авторы будут убеждать, что стало лучше.
4. Доверие к дилерам у меня невысокое. Еще на этапе покупки подсовывали мутные договора, заставлял править, потом уже согласованные правки исчезали и в темную подсовывали старую редакцию. В общем, вели себя как наперсточники на рынке.
Турбины нет - скажите чипу нет )
Дизель с турбиной шил, вот действительно как подменили автомобиль