Всем привет подскажите пожалуйста были обороты 500 немного поддергивался, почистил дросель обороты выросли до 1000 1100 и не падают обучал и так ездил но так и не упали заезжал к двум автоэлектрикам пробивали через ком ошибок нет все нормально один сказал что надо дросель покупать новый т.к у него нет нижних точек хх взял б.у дроссель обороты когда прогреется 900 но проедешься обратно возрастают до 1000 и коробка под пинывает когда переключает со 2 на 1, подсосов нет шланги проверял, егр не удален
Всем привет подскажите пожалуйста были обороты 500 немного поддергивался, почистил дросель обороты выросли до 1000 1100 и не падают обучал и так ездил но так и не упали заезжал к двум автоэлектрикам пробивали через ком ошибок нет все нормально один сказал что надо дросель покупать новый т.к у него нет нижних точек хх взял б.у дроссель обороты когда прогреется 900 но проедешься обратно возрастают до 1000 и коробка под пинывает когда переключает со 2 на 1, подсосов нет шланги проверял, егр не удален
Привет! Машина какого года? Евро или Америкос?
У меня тоже была такая проблема. Вы не поверите но на моем авто сзади дроссельной заслонки был жиклер. Поворачивая им я снизил обороты.
европеец 2007 года я когда с разбора брал там все по меткам было выставлено
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от superzeif
Привет! Машина какого года? Евро или Америкос?
У меня тоже была такая проблема. Вы не поверите но на моем авто сзади дроссельной заслонки был жиклер. Поворачивая им я снизил обороты.
там примерно гайка на 7 на ней краска была на корпусе и на этой гайке метки совпадают