Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от mac-mac
№3
Цитата:
Сообщение от rus261
Это термостат двс, на кпп нет ничего, спрашивали именно про контур кпп.
В приведённой выше схеме (про которую Вы сказали, что на Ауте 3 по другому, нет термостата и клапанов) указан термостат ДВС и патрубки ОЖ. А от радиатора вариатора только патрубки до ТО и всё.
Вот описание с той картинки:
Цитата:
Порядок демонтажа магистрали охладителя рабочей жидкости вариатора
1. Шланг подачи воды В
2. Шланг подачи воды А
3. Термостат в сборе
4. Возвратный шланг системы охлаждения А
5. Возвратный шланг системы охлаждения В
6. Водяная трубка в сборе
7. Шланг охладителя рабочей жидкости вариатора в сборе
8. Кронштейн охладителя рабочей жидкости вариатора А
9. Кронштейн охладителя рабочей жидкости вариатора В
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от chundga
В приведённой выше схеме (про которую Вы сказали, что на Ауте 3 по другому, нет термостата и клапанов) указан термостат ДВС и патрубки ОЖ. А от радиатора вариатора только патрубки до ТО и всё.
Вот описание с той картинки:
Это вообще для чего, принцип охлаждения двс и кпп я знаю без всякой литературы.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от rus261
Термостат двс никакой роли не играет в охлаждении кпп, не придирайтесь.
Да хватит уже ... Вы прокоментировав ту схему написали, что термостата и клапанов на Ауте 3 нет. Я написАл, что это не так, и прикрепил другую картинку.
Что не так?