PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Еще один гарантийный момент. Меня в последние месяцы стали доставать ложные срабатывания переднего парктроника. Обычно когда стоишь в пробке, иногда при переводе рычага из паркинга в драйв. Иногда пищал постоянно на каждый старт-стоп, приходилось принудительно выключать. В общем вчера долго искали и приговорили тот, что стоит справа от центра. Тоже отправили на согласование.
Теперь жду приглашения на замену.
У меня такая же история,один в один.Был на ТО 2,ничего не нашли.Вы присутствовали при диагностике датчиков,видели как они их проверяли,что у него не так,уровень сигнала,какой показатель не в норме,если не присутствовали,можете узнать,чтобы своих ОД натыкать,где смотреть и что,а то этот писк уже замучил.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Scor314on
У меня такая же история,один в один.Был на ТО 2,ничего не нашли.Вы присутствовали при диагностике датчиков,видели как они их проверяли,что у него не так,уровень сигнала,какой показатель не в норме,если не присутствовали,можете узнать,чтобы своих ОД натыкать,где смотреть и что,а то этот писк уже замучил.
Нет, на самой диагностике не был. Получилось так, что когда машину перегоняли по цеху парктроник пищал на все и просто так. Это сразу заметили, сказали что будут искать. Потом я в ремзоне не стоял, а смотрел по ТВ. Видел, что ходили вокруг машины, несколько раз выезжали и заезжали в цех. Диагност с каким-то прибором шарился. В общем извини, не знаю. Мне поработать надо было и я сидел за компом, лишь изредка бросая взгляд. Мастер-приемщик сказал, что ложные срабатывания зафиксировали и где-то наверное минут 40 потом искали, какой их дает. Типа у них уже был подобный случай и алгоритм какой-то есть.
А чтобы узнать как искали, надо опять к ним ехать. И если поеду, то теперь уже когда позовут на замену.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Sokol
Нет, на самой диагностике не был. Получилось так, что когда машину перегоняли по цеху парктроник пищал на все и просто так. Это сразу заметили, сказали что будут искать. Потом я в ремзоне не стоял, а смотрел по ТВ. Видел, что ходили вокруг машины, несколько раз выезжали и заезжали в цех. Диагност с каким-то прибором шарился. В общем извини, не знаю. Мне поработать надо было и я сидел за компом, лишь изредка бросая взгляд. Мастер-приемщик сказал, что ложные срабатывания зафиксировали и где-то наверное минут 40 потом искали, какой их дает. Типа у них уже был подобный случай и алгоритм какой-то есть.
А чтобы узнать как искали, надо опять к ним ехать. И если поеду, то теперь уже когда позовут на замену.
Понятно.Буду пока наблюдать,у меня сложилось такое мнение что когда была жара под 40 он пищал очень часто,сейчас попрохладнее на улице и он молчит,срабатывает только когда надо,может быть от жары у него что то перемыкало.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Scor314on
Понятно.Буду пока наблюдать,у меня сложилось такое мнение что когда была жара под 40 он пищал очень часто,сейчас попрохладнее на улице и он молчит,срабатывает только когда надо,может быть от жары у него что то перемыкало.
У меня редкие сложные срабатывания начались примерно в марте, когда еще холодно было. Потом усилились, но был карантин и я к ОД не ездил. Решил уже на ТО добиваться поиска неисправности.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Мойте аккуратно паркторники, они не любят ударов по ним, там тонкая пластина внутри, может вообще отсыпаться. Или начать глючит, от вибраций то срабатывает ложно, то все ок . Короче мощная струя на мойке или попавший камушек и все, замена. Я левый передний поменял.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от inetman
Мойте аккуратно паркторники, они не любят ударов по ним, там тонкая пластина внутри, может вообще отсыпаться. Или начать глючит, от вибраций то срабатывает ложно, то все ок . Короче мощная струя на мойке или попавший камушек и все, замена. Я левый передний поменял.
Интересное замечание. Про камушек в принципе понятно, мне и мастер ОД сказал, что если бы было внешнее повреждение (читай тот же камушек), то в гарантии отказали бы однозначно.
А вот про мойку первый раз такое слышу. Мою машину почти всегда сам, только зимой заезжаю на самомойку. Интересно, какой силы должна быть струя воды, чтобы повредить датчик? Думаю, что такая струя уже бы нанесла повреждения кузовным деталям и ЛКП.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Если керхером 5 и насадкой для авто, то ничего не будет, ей можно и радиатор мыть, но аккуратно. А вот насадка где струя круглая, это мыть дорожки и тп, легко выведут из строя паркторники и на мойках бывает, что струя жесть, если часто мыть, то начнёт датчик отсыпаться. Проявится это при перепадах температур, если глючит, постучать и на время заработает. Кстати продаются они уже в цвет, передний меняется легко, цена вопроса тысячи 3. А вот датчики мёртвых зон боковые стоят в раз 5 дороже, поэтому их берегите.