Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 15:01   #1
Гена_Букин
Житель Клуба
 
Аватар для Гена_Букин
 
Имя: Радик
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 284
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
В продолжение сообщения про глюк по оборотам. Сегодня с утра повторил эксперимент. На непрогретом двигателе включаю подрулевым переключателем 1-ю виртуальную передачу(Селектор находится в режиме D) и как я не нажимал газ, обороты выше 1500 не поднимаются! При возврате в режим D ничего не меняется, авто продолжает тащиться на ХХ!!!
Снимает глюк только полная остановка и переключение селектором до P и обратно на D. Дальше всё ок.
Кто-нить может повторить? Это только у меня так или очередной "косяк"
Было тоже самое . Может быть это очередная защита "от дурака" что бы ВАРИАТОР не порвать?
П.С. Вот только прошло всё само как только прогрелся.
Гена_Букин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 22:01   #2
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Я правильно понял? Вы заводитесь, потом трогаетесь, а потом лепестком "-" переключаетесь на 1 передачу?
Да, именно так.

Цитата:
Сообщение от Гена_Букин Посмотреть сообщение
Было тоже самое . Может быть это очередная защита "от дурака" что бы ВАРИАТОР не порвать?
П.С. Вот только прошло всё само как только прогрелся.
Проходит сразу после того, как остановился, переключил в P и обратно в D. В любом случае, как работает защита я уже попробывал - на холодную, в режиме D она не даёт крутить двигатель больше 3500оборотов. Но никак не на 1500, что происходит после пользования ручного режима.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
нет. невозможно повторить это: "и как я не нажимал газ, обороты выше 1500 не поднимаются! При возврате в режим D ничего не меняется, авто продолжает тащиться на ХХ"
Т.е. у меня не наблюдается таких "глюков". Всё работает и переключается как мне надо. (тьфу*3)
может просто ещё не было сильных морозов. а при -5 нет проблем с коробкой.
Да вроде в одном городе живём.
Если это защита варика на "ручном" режиме, то непонятно, почему при возврате на D авто продолжает ехать на ХХ.

В общем, склоняюсь, что это глюк программы управления.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU