PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
С этим абсолютно не согласен, не вижу никаких противопоказаний в поочередной зарядке. Любая батарея - готовый элемент, сравнивать с поочерёдной зарядкой банки некорректно. К примеру зарядка аккумов для фонаря тоже поочередная (ну если скажем нужно 6шт, а зарядное только на 2).
Из практики - всю прошлую осень поездил на МПСе на одном акке, второй кинул на П4007 (пока руки не дошли туда новый прикупить). Никаких проблем не было, перед НГ поставил все опять на место.
С этим абсолютно не согласен, не вижу никаких противопоказаний в поочередной зарядке. Любая батарея - готовый элемент, сравнивать с поочерёдной зарядкой банки некорректно. К примеру зарядка аккумов для фонаря тоже поочередная (ну если скажем нужно 6шт, а зарядное только на 2).
Из практики - всю прошлую осень поездил на МПСе на одном акке, второй кинул на П4007 (пока руки не дошли туда новый прикупить). Никаких проблем не было, перед НГ поставил все опять на место.
Сняли один - зарядили. Ставите его к "разряженному". И разряженный берет столько сколько ему нужно пока вы отсоединяете второй. Провода думаю выдержат. И если не больше получаса снимаете ничего наверно критичного.
Сняли один - зарядили. Ставите его к "разряженному". И разряженный берет столько сколько ему нужно пока вы отсоединяете второй. Провода думаю выдержат. И если не больше получаса снимаете ничего наверно критичного.
Но как считаете правильнее и безопаснее вообще?
Да ничего там не возьмёт ,разряженный от заряженного,за пару минут,пока подсоединяешь клеммы заряжённому и отсоединяешь от разряженного.
Я никуда их не вынимаю,заряжаю их поочередно прямо на машине.
Но делаю это под присмотром так сказать. На ночь в закрытом гараже-не оставляю заряжаться.)))
Да ничего там не возьмёт ,разряженный от заряженного,за пару минут,пока подсоединяешь клеммы заряжённому и отсоединяешь от разряженного.
Я никуда их не вынимаю,заряжаю их поочередно прямо на машине.
Но делаю это под присмотром так сказать. На ночь в закрытом гараже-не оставляю заряжаться.)))
Какие лишними и не полезные движения? Если я правильно понял, то вы предлагаете заряжать сразу два аккумулятора не отсоединяя их от Авто?
Если это так, то моё мнение,что заряжать не отсоединяя от Авто-не
Совсем правильно.
Какие лишними и не полезные движения? Если я правильно понял, то вы предлагаете заряжать сразу два аккумулятора не отсоединяя их от Авто?
Если это так, то моё мнение,что заряжать не отсоединяя от Авто-не
Совсем правильно.
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
Я вам задал конкретный вопрос о зарядке аккумуляторов не отсоединяя от электроники автомобиля. Но вы как то упорно уходите в сторону.
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
Есть разница - в батарее (как готовом элементе питания) есть 6 банок, соединённых последовательно (каждая банка ~2В), и этот готовый элемент работает как единое целое для обеспечения питания 12В. Выход из строя одной банки приводит к неработоспособности батареи в общем и целом.
В нашем случае 2 аккума соединены последовательно, т.е. выход из строя одного из элементов питания не приводит к неработоспособности системы в целом - 12В обеспечивает и один аккум, просто теряется общая ёмкость и суммарный общий пусковой ток при низких температурах не сможет обеспечить уверенного запуска.
Поэтому разницы нет, как заряжать, можно вообще ездить на одном акке при околонулевых и выше температурах (один аккум давал уверенный пуск до минус 7, ниже не проверял).
Я, как и Вадим, тоже считаю, что не стоит заряжать аккум без отключения от бортсети, поэтому также поочерёдно (полностью обесточивать, коль есть такая возможность, тоже не хочется).