Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2020, 23:01   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

С этим абсолютно не согласен, не вижу никаких противопоказаний в поочередной зарядке. Любая батарея - готовый элемент, сравнивать с поочерёдной зарядкой банки некорректно. К примеру зарядка аккумов для фонаря тоже поочередная (ну если скажем нужно 6шт, а зарядное только на 2).
Из практики - всю прошлую осень поездил на МПСе на одном акке, второй кинул на П4007 (пока руки не дошли туда новый прикупить). Никаких проблем не было, перед НГ поставил все опять на место.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 20:21   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
С этим абсолютно не согласен, не вижу никаких противопоказаний в поочередной зарядке. Любая батарея - готовый элемент, сравнивать с поочерёдной зарядкой банки некорректно. К примеру зарядка аккумов для фонаря тоже поочередная (ну если скажем нужно 6шт, а зарядное только на 2).
Из практики - всю прошлую осень поездил на МПСе на одном акке, второй кинул на П4007 (пока руки не дошли туда новый прикупить). Никаких проблем не было, перед НГ поставил все опять на место.
Сняли один - зарядили. Ставите его к "разряженному". И разряженный берет столько сколько ему нужно пока вы отсоединяете второй. Провода думаю выдержат. И если не больше получаса снимаете ничего наверно критичного.

Но как считаете правильнее и безопаснее вообще?
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 23:42   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Сняли один - зарядили. Ставите его к "разряженному". И разряженный берет столько сколько ему нужно пока вы отсоединяете второй. Провода думаю выдержат. И если не больше получаса снимаете ничего наверно критичного.

Но как считаете правильнее и безопаснее вообще?
Да ничего там не возьмёт ,разряженный от заряженного,за пару минут,пока подсоединяешь клеммы заряжённому и отсоединяешь от разряженного.
Я никуда их не вынимаю,заряжаю их поочередно прямо на машине.
Но делаю это под присмотром так сказать. На ночь в закрытом гараже-не оставляю заряжаться.)))
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 08:02   #4
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Да ничего там не возьмёт ,разряженный от заряженного,за пару минут,пока подсоединяешь клеммы заряжённому и отсоединяешь от разряженного.
Я никуда их не вынимаю,заряжаю их поочередно прямо на машине.
Но делаю это под присмотром так сказать. На ночь в закрытом гараже-не оставляю заряжаться.)))
зачем не нужные лишние не полезные движения?
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 20:58   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
зачем не нужные лишние не полезные движения?
Какие лишними и не полезные движения? Если я правильно понял, то вы предлагаете заряжать сразу два аккумулятора не отсоединяя их от Авто?
Если это так, то моё мнение,что заряжать не отсоединяя от Авто-не
Совсем правильно.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 21:09   #6
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Какие лишними и не полезные движения? Если я правильно понял, то вы предлагаете заряжать сразу два аккумулятора не отсоединяя их от Авто?
Если это так, то моё мнение,что заряжать не отсоединяя от Авто-не
Совсем правильно.
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2020, 21:20   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
Я вам задал конкретный вопрос о зарядке аккумуляторов не отсоединяя от электроники автомобиля. Но вы как то упорно уходите в сторону.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 23:59   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
Есть разница - в батарее (как готовом элементе питания) есть 6 банок, соединённых последовательно (каждая банка ~2В), и этот готовый элемент работает как единое целое для обеспечения питания 12В. Выход из строя одной банки приводит к неработоспособности батареи в общем и целом.
В нашем случае 2 аккума соединены последовательно, т.е. выход из строя одного из элементов питания не приводит к неработоспособности системы в целом - 12В обеспечивает и один аккум, просто теряется общая ёмкость и суммарный общий пусковой ток при низких температурах не сможет обеспечить уверенного запуска.
Поэтому разницы нет, как заряжать, можно вообще ездить на одном акке при околонулевых и выше температурах (один аккум давал уверенный пуск до минус 7, ниже не проверял).
Я, как и Вадим, тоже считаю, что не стоит заряжать аккум без отключения от бортсети, поэтому также поочерёдно (полностью обесточивать, коль есть такая возможность, тоже не хочется).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU