PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Почитав многое,что пишут на этом форуме,вывод один- ездит на нашей машине,вообще противопоказано! Такое ощущение,что это не кондовый внедорожник,а космический корабль!))))
Народ, вы на чем до этого ездили,что любая манипуляция со Спортом- это супер сложная техническая задача?)))
И все-таки, можно ли заряжать одновременно оба аккумулятора не снимая с Авто и не отключая клеммы, инструкция зарядного ( вымпел 57) это допускает, и как в нашем случае с 2-мя аккумуляторами правильнее подключать крокодилы ЗУ ( имеется ввиду на 1аккумулятор или , к примеру, плюс на 1-м, минус на 2-м) . В ЗУ стабилизация по напряжению есть, в сети Авто вроде ничего погореть не должно
И все-таки, можно ли заряжать одновременно оба аккумулятора не снимая с Авто и не отключая клеммы, инструкция зарядного ( вымпел 57) это допускает, и как в нашем случае с 2-мя аккумуляторами правильнее подключать крокодилы ЗУ ( имеется ввиду на 1аккумулятор или , к примеру, плюс на 1-м, минус на 2-м) . В ЗУ стабилизация по напряжению есть, в сети Авто вроде ничего погореть не должно
нужно только в паре заряжать.
подключайте к какому удобнее.
+ и - на одну батарею
если выставите напряжение выше 14,7 В скорей всего придется доливать воду на сколько часто будете так делать.
нужно только в паре заряжать.
подключайте к какому удобнее.
+ и - на одну батарею
если выставите напряжение выше 14,7 В скорей всего придется доливать воду на сколько часто будете так делать.
У меня простои большие, поэтому зимой иногда подзаряжаю. Ничего не отсоединяю, подключаюсь к одному аккумулятору. Напряжение зарядника контролирую, обычно выставляю 14,5В, ток 7А. Если неправ-подскажите.
У меня простои большие, поэтому зимой иногда подзаряжаю. Ничего не отсоединяю, подключаюсь к одному аккумулятору. Напряжение зарядника контролирую, обычно выставляю 14,5В, ток 7А. Если неправ-подскажите.
автоматическое зарядное орион/вымпел я месяцами оставлял правда на другой машине.
ставил на негорящие материалы и провода укладывал так же.
Именно автомат потому что ток должен убавляться.
Орион переходит в режим хранения батареи.
Не совет, из 4шт - 2 брака у меня.
нужно только в паре заряжать.
подключайте к какому удобнее.
+ и - на одну батарею
если выставите напряжение выше 14,7 В скорей всего придется доливать воду на сколько часто будете так делать.
А почему именно в паре? Где то есть на то обоснование?
Переодически подзаряжаю аккумуляторы-машина редко ездит.
Но делаю это поочерёдныо, что бы не обесточивать машину.
Где то проскакивало,что с одним аккумулятором не заводится или заводится только с одним из двух который с какой то стороны.
По факту заводится с любым одним,что левым,что правым
Заряжаю зарядкой, которая сама выбирает как заряжать-есть несколько режимов. Зарядка наша,делают под Питером. Продают прямо с предприятия.
На Оил клубе,периодически делают на них коллективную закупку.
А почему именно в паре? Где то есть на то обоснование?
Переодически подзаряжаю аккумуляторы-машина редко ездит.
Но делаю это поочерёдныо, что бы не обесточивать машину.
Где то проскакивало,что с одним аккумулятором не заводится или заводится только с одним из двух который с какой то стороны.
По факту заводится с любым одним,что левым,что правым
Заряжаю зарядкой, которая сама выбирает как заряжать-есть несколько режимов. Зарядка наша,делают под Питером. Продают прямо с предприятия.
На Оил клубе,периодически делают на них коллективную закупку.
обсуждали, опять повторяемся.
Это тоже самое что взять батарею распотрошить и заряжать отдельно каждую банку, потом как подключать если разный заряд будет?
Напомню батарея состоит из 6 элементов.
В пульты дистанционные наверно всем известно уже - менять парами не путать севшие с новыми?
С этим абсолютно не согласен, не вижу никаких противопоказаний в поочередной зарядке. Любая батарея - готовый элемент, сравнивать с поочерёдной зарядкой банки некорректно. К примеру зарядка аккумов для фонаря тоже поочередная (ну если скажем нужно 6шт, а зарядное только на 2).
Из практики - всю прошлую осень поездил на МПСе на одном акке, второй кинул на П4007 (пока руки не дошли туда новый прикупить). Никаких проблем не было, перед НГ поставил все опять на место.
Где то проскакивало,что с одним аккумулятором не заводится или заводится только с одним из двух который с какой то стороны.
Владельцы L200 удивленно приподняли бровь, потмоу что у них 1 АКБ.
Там раньше была тема за то что есть между АКБ балансировочное реле и по этмоу запускать с АКБ с пасажирской стороны это не есть хорошо. Но по итогу оказалось что там нет никакой балансировки, тупо провод идет один. Так что с АКБ с водительской стороны пойдет стартовый ток полный, со стороны пасажира - за минусом потерь в проводе, при нормальных условиях не замтеный. И всё заводиться будет.
Заряжать поочередно имеет смысл если заряжать не в машине а снимая (дома например) тогда отключив АКБ по-очереди (и зарядив оба перед дальнейшим использованием) просто не сбросятся временные данные с БК. Пробег "А" там сбрасывается вроде и что-то ещё.
У меня простои большие, поэтому зимой иногда подзаряжаю. Ничего не отсоединяю, подключаюсь к одному аккумулятору. Напряжение зарядника контролирую, обычно выставляю 14,5В, ток 7А. Если неправ-подскажите.
А почему 7А? Перестраховка? Вроде 2 аккумулятора общей емкостью 120 Ач? по всем рекомендациям 12А
С этим абсолютно не согласен, не вижу никаких противопоказаний в поочередной зарядке. Любая батарея - готовый элемент, сравнивать с поочерёдной зарядкой банки некорректно. К примеру зарядка аккумов для фонаря тоже поочередная (ну если скажем нужно 6шт, а зарядное только на 2).
Из практики - всю прошлую осень поездил на МПСе на одном акке, второй кинул на П4007 (пока руки не дошли туда новый прикупить). Никаких проблем не было, перед НГ поставил все опять на место.
Сняли один - зарядили. Ставите его к "разряженному". И разряженный берет столько сколько ему нужно пока вы отсоединяете второй. Провода думаю выдержат. И если не больше получаса снимаете ничего наверно критичного.
Сняли один - зарядили. Ставите его к "разряженному". И разряженный берет столько сколько ему нужно пока вы отсоединяете второй. Провода думаю выдержат. И если не больше получаса снимаете ничего наверно критичного.
Но как считаете правильнее и безопаснее вообще?
Да ничего там не возьмёт ,разряженный от заряженного,за пару минут,пока подсоединяешь клеммы заряжённому и отсоединяешь от разряженного.
Я никуда их не вынимаю,заряжаю их поочередно прямо на машине.
Но делаю это под присмотром так сказать. На ночь в закрытом гараже-не оставляю заряжаться.)))