PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Заехал сегодня к своему механику наконец. Поговорили про эту виброспроставки. Он высказал сильные сомнения, что они проживут больше 30-40к км с учетом моей езды по грунтовкам, но с другой стороны цена вопроса там несколько сотен рублей и меняется это за 10 минут на очередном ТО. Так что решили проверять эту идею, в конце следубщей недели или через неделю будет ТО промежуточное, к тому времени приедут как раз H25/D30 артикул К0568.03002555 поставлю и проверю.
Заехал сегодня к своему механику наконец. Поговорили про эту виброспроставки. Он высказал сильные сомнения, что они проживут больше 30-40к км с учетом моей езды по грунтовкам, но с другой стороны цена вопроса там несколько сотен рублей и меняется это за 10 минут на очередном ТО. Так что решили проверять эту идею, в конце следубщей недели или через неделю будет ТО промежуточное, к тому времени приедут как раз H25/D30 артикул К0568.03002555 поставлю и проверю.
H25 много.
Сергей говорит патрубка от интеркулера до дросселя может не хватить, там запас небольшой. Я этот парубок не снимал, второго, от турбины - хватит, там запас есть.
Сергей свои сточил на наждаке до диаметра 18мм (цилиндр получился), говорит стало совсем нормально. То есть получилось D18 H20.
Я сточил до конуса, интеркулер D19 телевизор D23, стали значительно мягче. Пока еще не поставил.
Вчера с общались с Сергеем, пришли к мнению, что возможно два варианта почему у тайских все нормально, а на Калужских есть вибрация.
1) у нас (в Калуге) резиновый патрубок более дубовый.
2) у нас перетягивают болты крепящие интеркулер, и металлическая втулка внутри резинки деформируется (принимает форму бочки и уменьшается в длине). Деформацию видно. У меня втулки короче резинки. Получается, что резинка демпфер сильнее сжата и сильнее поджимает интеркулер к телевизору. Вот и передаются вибрации.
Но это предположение.
По нагрузкам, у меня с субботы верхние болты совсем откручены, интеруклер стоит только на нижних. Двигатель давит вниз вправо по ходу движения. Каждый день слежу, смещений не увидел.
Посмотрим. Если я напишу тут что по итогу оказалось да, много и облажался, это тоже кому то будет потмо полезной информацией.
Цитата:
Сообщение от Sergl
По нагрузкам, у меня с субботы верхние болты совсем откручены, интеруклер стоит только на нижних. Двигатель давит вниз вправо по ходу движения. Каждый день слежу, смещений не увидел.
Тут недавно я и одноклубник из Томска практически обновременно по Алтаю катались. Вернувшись оба радовались что поехали без боксов, потмоу что оторвало бы с рейлингами вместе от вибрации, даже с недогрузом сильным, просто установленные. Так что нагрузки на самом деле разные бывают. Посмотрим.
Ребята большое спасибо за Вашу подсказку. Реально жутко раздражает эта вибрация после 2000 об/м. Сегодня выкрутил два верхних болта крепления интеркуллера. Разницу почувствовал сразу вибрация меньше в несколько раз. Буду заказывать виброопоры. Обращался с этим вопросом к ОД так мастер приёмщик в упор ничего не замечал. Ещё раз спасибо.
Ребята большое спасибо за Вашу подсказку. Реально жутко раздражает эта вибрация после 2000 об/м. Сегодня выкрутил два верхних болта крепления интеркуллера. Разницу почувствовал сразу вибрация меньше в несколько раз. Буду заказывать виброопоры. Обращался с этим вопросом к ОД так мастер приёмщик в упор ничего не замечал. Ещё раз спасибо.
Пожалуйста но это не все есь у тебя небольшая дрож в педаль газа?
Олег по поводу небольшой дрожи на педаль газа возьми старую майку или полотенце открой капот и засунь его где релюшки стоят который болтаются там и прокатить а потом отпешись