До оутлендера был АСХ и там подобного биения не было, хотя рейки и усилитель вроде такие же, ну или с минимальными отличиями.... да у многих такого дребезга нет.... похоже это проблема определенной партии эур... у кого присутствует биене какой год выпуска авто? мой 2018
Вопрос со стуками в рулевом управлении решился вчера при прохождении ТО-1. Приехал лишь за штампиком и другим вопросом(дребезжащий звук типа детонации или звонкие звуки в выпускном коллекторе). 10 минут прокатились по кругу. Ничего иного не говорил. Загнали в бокс и 3-и мужика стали раскачивать машину, 4-й снизу рукой проверял люфты. Затем подъёмник. Механик начал протягивать подвеску - заднюю поперечную балку, переднюю поперечную балку, рулевую рейку. Некоторые болты проворачивались более чем на 180 градусов!!! Тяги, шаровые, амортизаторы, рычаги и т.п. были затянуты хорошо.
В итоге все стуки счезли !!!
Сегодня прошел ТО-1, при этом опять пожаловался на рулевое. Проведена калибровка руля по сканеру и регулировка подвески. После оных процедур пропало биение с ударами в руль на мелких неровностях. Как-то так.) Вышеуказанные работы - со слов мастера-консультанта. Год мучился!
Мой Аут тоже 2018, август, сегодня ездил к официалам-ответ, как всегда, в норме, особенность электроусилителя. В исправном, правильно отрегулированном механизме не должно быть никаких стуков, а официалы те еще козлы-только бабки за то взять, а там хоть трава на расти.Эта хрень массово на этой модели, а заниматься никто не хочет-вот если бы коллективное письмо направить в Митсубиши Моторс, может быть что-то и выдали.